Официальное название | Фрегат |
Заявленная категория отеля |
Нет категории
Подтверждено
|
Формат отеля | Пансионат |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Курортный Городок Адлер Краснодарский край Россия |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
В октябре 2020 года решил жене сделать подарок на ДР и поехали в этот отель. Все супер. Большая территория, красивые виды. Отель построен так что бы у всех номеров был вид на море (как мне показалось). Отель находится в 100 метрах от моря и в 5 минутах езда от аэропорта.
В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой пришлось отказаться от тура в Турцию и поменять на российское направление. На курортах Краснодарского края никогда не была и взяло любопытство - а как там? А там оказалось отлично.
Пансионат "Фрегат" находится в Курортном городке района Адлер в 15 минутах езды от международного аэропорта и 7 минутах езды от железнодорожного вокзала Адлер. Удачное расположение и относительно пляжа - в 5 минутах ходьбы, занимает часть общественного пляжа. Непосредственно пляж организованный, в наличии медпункт и команда спасателей. Лежаки 50 рублей по карте гостя, для отдыхающих с картой ВИП - бесплатно.
Реконструкция и ремонт приблизительно 3 года назад.
Номера нескольких категорий. Современные, оснащенные всем необходимым, и это все необходимое работает, а если ломается, то после звонка на рецепцию проблемы оперативно устраняются.
Питание организовано в двух залах, по типу шведского стола. Для проживающих в номерах категории люкс (двухкомнатные номера и сьюты) отдельная зона в зале, так называемый "сиреневый зал". За номером закрепляется определенный стол и отдельная зона выбора блюд. К слову, ассортимент ничем не отличается от ассортимента в залах для остальных отдыхающих.
Отдельно о питании. Достаточный выбор блюд, даже присутствует еда для диабетиков и людей, имеющих проблемы с желудочно-кишечным трактом. Мелочь, а приятно. Во время приема пищи алкоголя нет ни в каких вариантах. С собой приносить не разрешается, также, как и выносить из ресторана продукты. Списать на "никто не заметит" не получится, ибо залы оборудованы камерами.
Пляж. Отдельная тема. С одной стороны отлично, что есть своя территория от пансионата, а с другой стороны обидно, что персоналу, следящему за порядком на пляже абсолютно наплевать, что отдыхающим в пансионате может не хватить лежаков. Потому что в как минимум трети случаев лежаки занимают абсолютно "левые" люди, не имеющие ни малейшего отношения к пансионату. То есть это граждане, зачастую с кучей детей, которые отдыхают в близлежащих отелях и гостевых домах, которые смекнули, что на этом можно здорово сэкономить, потому что для гостя пансионата лежак стоит всего 50 рублей на целый день. По правилам "бич-бой" должен попросить предъявить карту гостя и взять с отдыхающего деньги за лежак. Но карты гостя предъявляют только проживающие в номерах категории люкс, потому как пользование лежаками для них бесплатно. И после 10 утра начинается квест "найди свободный лежак". А учитывая, что многие отдыхающие еще и проходят лечение на базе пансионата, и прийти с раннего утра занять лежак не имеют возможности, то как-то это неправильно, по сути хромает организация, не все мелочи продуманы до мелочей.
Лечебная база неплохая. Есть водолечебница, кабинеты физиотерапии, массажные кабинеты, ингаляторий, спелеокамера. Можно брать путевку с лечением, можно без лечения. Но для лечения нужна оформленная санаторно-курортная карта плюс справка об отсутствии по месту проживания инфекционных заболеваний и контактов с больными коронавирусной инфекцией. Если путевка без лечения, то при наличии карты или хоть какой выписки из амбулаторной карты, процедуры можно купить на месте. А вот тут начинается другой квест. Все платные услуги и расписание на лечение тем, у кого оно включено в путевку, оформляется в кабинете 213. Возле этого кабинета можно провести немало времени и напоминает прием терапевта в районной поликлинике. Это очередной минус организации этих услуг, которых уже и не захочешь. Учитывая, что все документы на оплату и внесение данных в книжку осуществляются вручную (21 век, позор).
Досуг. В пансионате проводится анимация для детей и взрослых, работает библиотека, в фитобаре можно за символическую плату выпить чашку травяного чая или кислородный коктейль. Мы брали коктейль, вкусно, даже очень. За стойкой очень приветливая девушка, которая расскажет что, зачем и для чего.
В 5 - 8 минутах ходьбы находится автобусная остановка, оснащенная электронными табло, можно без проблем уехать в Сочи, Олимпийскую деревню. Не менее удобна на территории городка остановка электропоездов "Известия" - хоть в Сочи, хоть в Розу Хутор.
Единственный момент, который нас весьма удивил - на территории пансионата нет бассейна, вернее он есть, но почему-то платный, и это удовольствие весьма недешево. Бесплатный есть, с морской водой, глубиной 1,5 метра, по карточке гостя, в 500 м от пансионата, и в погоду, когда на море волны или шторм, начинается новый квест в поисках свободного лежака. Потому что право на пользование этим бассейном имеют все отдыхающие корпусов "Адлеркурорт", место весьма популярное.
Wi-fi бесплатный, на всей территории отеля.
Заселение в пансионат с 13 часов, но при наличии свободных номеров могут заселить пораньше. На рецепции после процедуры заполнения ряда бумаг, гостям выдают карточку гостя, которую нужно носить с собой и предъявлять по требованию (при входе в пансионат охраннику, в библиотеке, на пляже, в бассейне), карточку на питание, которую нужно предъявлять при входе в столовую и ключ. Для номеров категории люкс ключи электронные и большинство номеров находится на 15 этаже.
Возле столовой по специально отведенным часам работает экскурсионное бюро. Мы ездили в Абхазию от своего туроператора Библиоглобус, очень понравилось, цена, возможно, покажется завышенной, но мы заплатили один раз и все билеты уже включены в стоимость, в отличие от таких вот экскурсионных бюро, у которых нет конкретных цен на экскурсии.
В общем, отдых нам понравился. Потому что в любой стране, в любом отеле, неважно какой звездности или категории хоть один минус да найдется, и российское побережье не исключение. Мы с удовольствием вернемся еще раз (но уже без покупки платных услуг в виде процедур), и будем рекомендовать этот пансионат своим друзьям и знакомым, особенно с детьми, там для них просто раздолье.
Всем доброго дня. Хочу начать свой отзыв с благодарности всем сотрудникам пансионата за слаженную работу .
Отдыхали семьёй в августе 2020 от туроператора "Туи". Перелет, трансфер до отеля. В отеле мы были в 20 30.,быстро оформили документы и дали ключи от номера. Номер нам предоставили на 2 этаже. , бронировали 1 категории, что поразило это чистота в номере. Свежий ремонт, новая мебель, новая сантехника, мыло , гель для душа, шампунь, белоснежное постельное бельё. Вместо пляжных полотенец- габеленновые покрывала.
Питание, шведский стол, большой выбор блюд, очень вкусно все приготовлено. В ресторане всегда были свободные места.
Пляж галечный, лучше взять спец.обувь, можно и там купить, на пляже чисто, море тоже чистое, а главное тёплое).Лежаки по карте гостя 50 руб.
Сам пансионат удобно расположен. Красивый парк, близость к морю, много разных магазинчиков, недалеко транспортная остановка. Мы не брали экскурсии, путешествовали сами : в Сочи, в олимпийский парк, Красную поляну и т.д.
Отдохнули замечательно. Отель рекомендую для семейного отдыха
P.S. Прочитав последний отзыв, создаётся впечатление, что отдыхали в разных отелях. НЕ НАДО забывать, что у этого отеля 3 звезды,, своей звёздности соответствует,если вы отдыхаете в отелях премиум класса , то вам не сюда))).
Этот вариант мы выбрали в замену купленного ещё зимой тура в Тунис. На сочинское побережье мы не ездили лет 30 и в ближайшие лет 100 не вернёмся. Сам пансионат отремонтированный савок, территория большая, но вообще не понятно, где начинается, где заканчивается и местами вообще не ухоженная. А вот пляж, это отдельная тема, понятно, что это не проблема отеля, а общая беда всего сочинского побережья, от лоо до Адлера. Кашмар, грязь, все убогое и мне кажется не только море, а даже воздух отравлен ротовирусной инфекцией. Ради моря в этом направлении НЕЛЬЗЯ ЕХАТЬ!!!! Друзья, это не море. Мы до этого были на Красной поляне и потом спустились в Адлер. Лучше бы мы этого не делали, лучше бы наоборот. После красоты и цивилизации этот отстой и убожество, столовая вообще мрак, глядя на эту еду, понимаешь, лучше похудею, но эту пишу есть не буду. Те, кто пишут, что кормят на убой, наверное дома питаются дошираком, а нам это все не зашло, ну никак. Ничего не могу сказать про анимацию, на это уже нет сил рассуждать, она у нас под окнами, поверьте нам есть с чем сравнить и сравнение не в пользу Фрегата. А главное не видно стремления к улучшению. И это очень обидно. Резюмирую выше сказанное, это место не стоит потраченных на него денег. Никому не советую сюда ехать. Увы