ТА «Розовый Мишка» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/67/310270/2213664_320x320.jpg
ТА «Розовый Мишка» Россия, Москва, Краснопрудная улица
55.776117 37.657842
Контакты:
Россия, Москва, Краснопрудная улица
Общая информация об отеле
Официальное название Red Castle Hotel 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Шарджа Эмират Шарджа ОАЭ
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.12
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.12
рейтинг 2024
4.13
рейтинг 2023
4.16
рейтинг 2022
4.16
рейтинг 2021
4.16
рейтинг 2020
75.96%
  • 218 (75.96%) рекомендуют
  • 22 (10%) воздержались
  • 47 (22%) не рекомендуют
  • 4.41 размещение
  • 3.89 сервис
  • 4.07 питание
  • 292 всего оценок и отзывов
  • 286 от туристов
  • 6 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 WiFi
4.3 Номера
4.1 Удобная парковка
2.2 Сервисы для детей
2.1 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Red Castle Hotel 4* - 302
Инна Молодечно Турист 07.05.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: апрель 2024
Ольга Минск Турист 04.05.24

Отдыхали в отеле с сыном и подругой по системе FB, номер 231. Боковой вид на море. Очень довольны отелем. Еда ресторанного уровня. Качественная, вкусная, разнообразная. Вежливые, внимательные официанты. Поварам респект. Подавались разнообразные фрукты, иногда морепродукты, лосось, всегда различные виды мяса, курица, вкуснейшие десерты. Уборка ежедневная, убирают хорошо, полотенца меняют. Каждый день ставят шампуни и гели. У нас убирали Sohal и Asraf, всегда приветливые, ненавязчивые, по первой просьбе заменили утюг, который был сломан. Если возникают какие-то проблемы, всегда их озвучивайте, потому что персонал очень внимательный. Отель красивый, чистый. Спокойная приятная атмосфера. До ближайшего пляжа метров 700. На дальний благоустроенный пляж есть трансфер по утрам. Пожелание отелю организовать такой трансфер и во второй половине дня. Экскурсии предлагаются разнообразные, каждый найдет для себя свою программу. В отель хотели бы вернуться ещё раз. На пляже нет бесплатных зонтиков и лежаков. Думаю, со временем, если отель решит эту проблему, станет отдыхать ещё комфортнее. Магазины далековато, ездили на такси. Из отеля есть трансфер до магазинов днём, но хотелось больше времени проводить на море, поэтому не воспользовались. В целом все понравилось. Спасибо руководству и работникам отеля.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: апрель 2024
Ольга Москва Турагент 03.05.24

Я-турагент и решила по горящему предложению устроить себе отпуск. В 2018 году отдыхала в Шардже в отеле 3*, тоже через дорогу от моря, но , заходя в маркет на первом этаже отеля Red castle , мечтала отдохнуть в этих 4*. И вот мечта сбылась.
1. Супермаркет закрылся и съехал после пандемии. До ближайшего за питьевой водой идти 700 м
2.Пляж тоже в 700м или бесплатным шаттлом на Аль Кхан. Раньше был пляж через дорогу, а сейчас все застроили виллами.
3. Номера до такой степени уставшие,что словами не опишешь.К примеру:полотенца цвета асфальт, драные. Кружки из чайного набора с треснувшими ручками, холодильние гудит так,что я в первую ночь думала,что самолет взлетает над головой, вода из крана постоянно ржавая, даже после 20 минут слива течет и такой мыться приходится, двери от сырости все разбухли,шторы старые и грязные
4.Уборка отвратительная. При заезде лежали на тумбочке от клубники хвостики. Сегодня я второй день здесь, а пополнения воды нет, уборки нет и номер не убран.
5.ОООочень скудное питание для 4*: на завтрак нет йогуртов, кофе-уже заваренный в чайнике, обеды скуднейшие просто. Один вид макорон и один вид риса. Мясо-говядина тушеная и курица во фритюре и все!!! Один вид пирожного на десерт и консервированный ананас.
Коллегии и простые путешественники,пожалуйста, будьте внимательны! Отель-для самых непритязательных туристов
Уважаемые турагенты и просто путешественники

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: май 2024
Janis Sablinskis Рига Турист 23.04.24

только что прилетели из Дубая. Попали в этот неприятный ливень ,когда все затопило. Было все закрыто и магазины и движение. Но это не главное.Началось с того,что нам с сыном дали номер с одной кроватью и раскладушкой. Мы потребовали поменять номер так как столько ночей я не согласен спать на раскладушке. Номер конечно поменяли , но сразу дали № 240 без балкончика и с плохой мебелью. Сам отель за такие деньги никуда не годиться. Расположен он от цивилизации не менее 5 км. Ближе нет ни кафе, ни магазинов и ничего остального. В здании есть чайная, но там стакан кофе стоит 22 дирхама . Он находиться на самом краю эмирата Шарджа. В номере неуютно, мебель ломаная, из под ванны течет вода с душа. Дверь в туалет не закрывается, замок сломан.Постельное белье ни разу не поменяли. Полотенца меняли в том случае ,если бросишь на пол или попросишь. Ни разу не убирался номер пылесосом. Питание отвратительное на завтрак. Гарнир когда есть ,когда нет. Омлет жарили через день. Даже кофемашины нет. Кофе наливали в чайник свареное из зерна. Питьевой воды в отеле нет. Давали 0,5 л на день. Магазинов нет, купить негде. Занять себя в отеле нечем, ничего не проводиться. Своей территории нет. Пляжа тоже нет. Море рядом. Но зайти на него из за частных котеджей невозможно. Нужно идти более 1 км. На пляже лежаков,зонтов,переодевалок,душевых нет. Нет даже туалета, негде справить нужду. Я заплатил за 10 дней за двоих 2600 евро. Это вообще того не стоит. Очень не довольны и не полетим больше в этот дорогой , но пустой отель.Сама Шарджа очень понравилась. Супер. все красиво и хорошо. Такси дорогое. Сейчас берут не только за посадку , но и за высадку. Но из за наводнения такси не ходило. Приходилось голодать и тупо сидеть в номерах. Что успели посмотреть то это было до ливня, до 16 апреля.Даже трансферы с отеля на Мега молл и Сахара молл тоже не ходили. За такие деньги можно выбрать и более лучший отель.

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: апрель 2024
Валентина Омск Турист 03.04.24

Отдыхали парой в декабре 2022 года. Только положительные эмоции. Заселение, проживание, питание все на высшем уровне... Особую благодарность хочется выразить Екатерине, которая является одним единственным русскоговорящим сотрудником отеля. Все экскурсии покупали не отходя, у нее. Многие вопросы решали тоже через нее... Валюту меняли в отеле. На рецепшен все просьбы и пожелания выполнялись сразу. Теплое море, белый песочек через дорогу, налево. Рядом находится магазин, все необходимые мелочи покупали в нем. Питание было полупансион. Нам вполне хватало, та как в обеденное время мы постоянно отсутствовали. Одним словом- отдых удался...!!! В ОАО мы обязательно вернемся и возможно, что в этот отель.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: январь 1970