ТА «Розовый Мишка» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/1188/12998/26313_320x320.jpg
ТА «Розовый Мишка» Россия, Москва, Краснопрудная улица
55.776117 37.657842
Контакты:
Россия, Москва, Краснопрудная улица
БЕЗ ЗВЁЗДНОСТИ 4.04 15 отзывов

Нива

Пансионат, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Нива
Заявленная категория отеля
Нет категории
Подтверждено
Формат отеля Пансионат
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Анапа Краснодарский край Россия
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.04
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.04
рейтинг 2022
4.04
рейтинг 2021
4.04
рейтинг 2020
3.9
рейтинг 2019
3.9
рейтинг 2018
46.15%
  • 6 (46.15%) рекомендуют
  • 1 (17%) воздержались
  • 6 (100%) не рекомендуют
  • 4.31 размещение
  • 4.31 сервис
  • 3.5 питание
  • 15 всего оценок и отзывов
  • 14 от туристов
  • 1 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Нива - 15
Anna16052012 Калининград Турист 19.07.21

Номера грязные , обслуживание никакое. Номер маленький не проходит никаких норм из положеных 9кв на человека, предоставляется 9кв на 4 . В номере 3 односпальные кровати и одно кресло . Пришлось сдвинуть две кровати и спать с младшим и супругом . Руководство никак не реагирует . До пляжа далеко .Обещеного автобуса нет .

Не рекомендую
4 питание
2 сервис
1 размещение
4 фото
Отдых: июль 2021
Ирина Красноярск Турист 03.08.20

Отдыхали в пансионате «Нива» с 21 по 28 июля с тетей в номере 314, второй корпус.
Заселение прошло быстро, заполнили анкету, и нас проводили до номера.
В номере две кровати, тумбочки со светильниками, стол, два стула, телевизор, кондиционер, шкаф с достаточным количеством вешалок, холодильник, чайник и два стакана.
В с/у на каждого по три полотенца, туалетное и хоз.мыло, сушилка для белья.
Территория отеля очень уютная, каждый уголок задействован, много мест для детей, есть места, где можно зарядить телефон.
Утром и вечером врач у всех постояльцев измерял температуру, сотрудники по несколько раз дезинфицировали всю мебель на территории (столы, детские качели, лавочки и др.)
Питание у нас было включено, первые два дня нас кормили дежурным меню, далее по заказу.
Выдали бланк на наш стол, и мы отметили блюда, которые хотим покушать.
Зелень и овощи были представлены по типу шведского стола.
На обед всегда были фрукты.
Питание было правильное и сбалансированное)) всегда были сытыми, очень вкусная запеканка!!!
Девушки в столовой доброжелательные и отзывчивые.
В основном ходили на пляж «Высокий берег», лежаки на нем по 200 руб.
Ездили на пляж от «Нивы», но т.к. море цветет в этот период, нам центральный пляж не понравился.
Сама набережная шикарная, гуляли от Маяка до реки Анапки.
Впечатления остались положительными и хочется вернуться!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2020
Александр Красноярск Турист 18.10.18

Мы с семьёй изначально искали санаторий на берегу моря. «Нива» не является санаторием (курортом) в классическом понимании этого слова. «Нива» в лучшем случае является второсортной Базой отдыха. Строения «Нивы» выполнены в виде колодца, с изоляцией от города.
В день приезда в Ниву у меня после длительной дороги поднялось давление. Но отдохнуть после приёма лекарства мне не удалось – из всех щелей доносилась «блатная» музыка. «Блатные» песни не просто звучали – они орали на всю громкость. Поздно вечером после окончания «музыкальной программы» практически до утра подвыпившие отдыхающие исполняли «блатняк» и конечно «на всю громкость». Почитать книгу, посмотреть интересную передачу по ТВ, просто отдохнуть, валяясь на диване вечером невозможно – из всех щелей звучит «блатняк». Администрация Нивы всячески потворствует такому времяпровождению под «блатняк» по той причине - отдыхающим БОЛЬШЕ ПРЕДЛОЖИТЬ НЕЧЕГО.
На мою просьбу к администратору в первый вечер после приёма лекарств убавить музыку началось невероятное. На следующий день директор, администраторы, охранники стали «цепляться» к моей семье с требованием убраться из Нивы, переселиться в другой санаторий. Особенно старалась в этом заместитель директора (она же супруга директора). При этом с нами отдыхал внук, ему три года.
За мои же деньги так себя по хамски вести. НАГЛЕЦЫ.
По приезду домой, у меня скопилось много дел на работе. Обязательно найду время пообщаться с собственниками (учредителями) Нивы. Предполагаю, что собственники дадут достойную оценку администрации Нивы. Юристы уже выясняют способ общения с учредителями. Предполагаю необходимо начать с Ростова на Дону.

Не рекомендую
4 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: сентябрь 2018
Маркел Москва Турист 15.06.18

Отдыхали семьёй из 3-ёх человек в июне 2018-го. Путёвка оплачена предприятием.
Расстояние до пляжей: 1) высокий берег (камни) - 300м.; 2) малая бухта (галька) - 500м.; 3) центральный городской (песок) - 2км. На центральный пляж возят микроавтобусом от пансионата. Хотя можно и пешком пройтись. Напрямую по ул. Горького, или в обход по набережной. К слову - ходить по Анапе одно удовольствие. В городе красиво. А какой воздух! После Москвы, по которой идёшь и видишь то чем ты дышишь, Анапа становится сказочно привлекательной в плане экологии.
По поводу пляжей. Доводилось отдыхать на Пионерском проспекте. Замечательный песчаный пляж, с дюнами и верблюжьими колючками. От номера до моря всего 200м.. Но скучновато. Выйти прогуляться некуда (все развлечения в городе), а сидеть постоянно на пляже надоедает.
Еда в пансионате не впечатлила. Ни тебе фондю, ни фуагра, ни поросёночка с хреном. Оно и понятно. Пансионат с лечением подразумевает диетическое (ибо не едим а лечимся) питание. Но справедливости ради, стоило бы отметить, что чувства голода не возникало ни разу. Хотя, отказать себе в традиционном поедании купленного на пляже чебурека, просто невозможно.
Обслуживающий персонал пансионата вежлив, учтив и обходителен. Чего не скажешь о некоторых спесивых и неадекватных постояльцах, точнее постоялицах. К сожалению, от таких никуда не денешься, их везде хватает.
На территории пансионата очень уютно. В номере светло и чисто (кому доводилось бывать в номерах европейских отелей, аналогичной категории, тот оценит).
В пансионате всё понравилось. Не понравилось только название - ‘’НИВА’’. Что за название для подобного учреждения, расположенного на морском курорте. Почему не ‘’ФРЕГАТ’’, ‘’ВОЛНА’’ или ‘’БРИГАНТИНА’’. Да мало ли замечательных лирических морских названий. Хотя, с другой стороны, это для нас, для отдыхающих - лирика. А вот для работающих в пансионате - не лёгкий, сезонный и целенаправленный труд. Как в поле. Наверное поэтому и ‘’НИВА’’.
Уважаемые сотрудники пансионата ‘’НИВА’’. Спасибо вам за ваше добросовестное отношение к своему делу. С наилучшими пожеланиями, Маркел.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2018
Анастасия Краснодар Турист 19.07.17

Бронировала через booking, ни единого раза, ни с одним отелем/страной проблем не было. До этой Нивы. Вот прямо сегодня, при активном, подтвержденном бронировании мы просто поцеловали дверь. Нас не пустили даже до ресепшена, охранник при входе, позвонил, уточнив фамилию, сказал: такой брони нет, дано указание с букинга больше никого не пускать. Кстати, сказал, что мы такие 3-и за день. И, мол мы должны были оплатить, чтобы бронь не снимали. Из отеля при этом ни единого запроса о предоплате не поступало, на букинге фигурирует, что предоплата не требуется. Я даже 2 дня сама пыталась им дозвониться - нереально, либо занято, либо не берут трубку. Логично предположила, что бронирования в любом случае достаточно. В данном случае это оказалось не так. Т.е. сотрудники отеля не умеют/не хотят учиться работать с букингом (зачем вообще тогда добавлялись туда?!), а отдыхающие должны от этого страдать!

В результате поселились в совершенно другом отеле, где мест в их внутренней базе не было, но были через тот же букинг (оказывается бывает и так). По моей просьбе сняли бронь там и оформили нас. И доступ на ресепшен открытый, и помогли во всем. А с таким ужасом, как в Ниве, давно не сталкивалась...

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: июль 2017