ТА «Розовый Мишка» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/75/10495/14388/2368514_320x320.jpg
ТА «Розовый Мишка» Россия, Москва, Краснопрудная улица
55.776117 37.657842
Контакты:
Россия, Москва, Краснопрудная улица
3.55 64 отзыва

Feldberg 3*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Feldberg 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Ривадзурра Римини Эмилия-Романья Италия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.55
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.55
рейтинг 2023
3.55
рейтинг 2022
3.55
рейтинг 2021
3.55
рейтинг 2020
3.59
рейтинг 2019
38.71%
  • 24 (38.71%) рекомендуют
  • 8 (33%) воздержались
  • 30 (125%) не рекомендуют
  • 3.45 размещение
  • 3.35 сервис
  • 3.85 питание
  • 64 всего оценок и отзывов
  • 63 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4 Пляж
3.1 Удобная парковка
2.9 Номера
2.6 Сервисы для детей
2.3 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Feldberg 3* - 64
Эльвира Уфа Турист 09.03.20

Купили билеты накануне вылета, менее чем за 2 дня. Покупали по «фартуне». Не «фартануло» с отелем))))
Засели быстро, прилетели в районе 10 утра, от аэропорта ехали минут 20-25.
По прилету нас проверили тепловизором.
В номере нет чайника, нет холодильника, сейф не работает!!!
Мы были с ребёнком 1.3 года, нужно разводить смесь, делать кашки. Стакан кипятка 1 евро!!!! 1 евро, карл!)
У нас с собой был термос 0,5 литра, набирали туда. Утром, за завтраком, взять горячую воду ЗАПРЕЩАЛИ. Я попыталась наполнить термос, ко мне подошли и сказали, только пить тут, с собой нельзя. Нужен кипяток - покупайте!
В номере было тепло благодаря нагревателю в ванной и кондиционеру.
Больше всего удивили хозяева - крайне не приветливые, очень скандальные личности.
Наорать на постояльца отеля - норма!!!!
Завтрак: только сыр и вареная колбаса, кекс и хлеб и кофе из дурацкой кофе машины, можно заказать омлет за 3 евро (вкусный))
Ужин платно 10 евро, блюда разные, сами приносят из того, что есть. мы ужинали там 2 раза, предпочитали ходить в рестораны, да, дороже, но выбираешь, что нравится.
Мы планировали ездить на экскурсии, съездили только в сан-Марино, но через 2 дня после прилёта, сообщили о распространении короновируса, хотели сами отказаться от всех экскурсий, потеряв деньги, но агенство сами сообщило, что все экскурсии отменяются, деньги вернули в полном объёме.
Гуляли по пляжу, пили вино и ели.

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
2 размещение
Отдых: февраль 2020
Mata IULIIA Курск Турист 26.02.20

Попали в отель по экскурсионной программе, сама бы не выбрала, отзывы читала. Что добавить? Платный плохо работающий интернет - это самый жирный минус. В несезон вокруг работало полтора кафе, да и то не всегда, поэтому халявного интернета не было. Расположение - 7 км от центра, без автобуса никак, но остановка недалеко, квартал в сторону моря. Море действительно близко, но в феврале это неактуально. Рядом есть Coop, ну и вдоль променада редкие лавки, которые держат индусы-перекупы. Сам отель занимает квартал в длину, два корпуса, номер достался в левом, весьма приличный, видимо, для иностранцев. Они тоже были, поэтому топили исправно. Есть лифты, на минусовом этаже туалеты и душ, весы напольные, не знаю, надо ли было платить за взвешивание чемоданов, рядом никого не было) Номер пыльный, с балконом, без холодильника. Ну без холодильника не мучались, а чайник с собой вожу. Завтраки неплохие по европейским меркам, сыр/ветчина, кексы, хлопья, масло/джемы, кофе без ограничения. Сантехника работала, мылорыльные дали по приезду и не докладывали ни разу за 5 дней. С персоналом отеля не контактировали, гиду принимающей стороны Tuo было откровенно на нас плевать. Отель подходит для ночёвок, если вы готовы соблюдать расписание автобусов или любитель длинных пеших прогулок. Парковки, кстати, нет.

Не рекомендую
4 питание
2 сервис
4 размещение
62 фото
Отдых: февраль 2020
Самарчанка Самара Турист 24.02.20

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: февраль 2020
Елена Москва Турист 04.02.20

Италия, Риммини, Feldberg 3, С 15-22.12.2018г. номер. Приобрела у Библио-Глобус пакетный тур, по системе Фортуна с питанием завтрак и ужин за 13 000руб. единственный плюс цена, отправили в отель Feldberg 3 . В отеле старый номерной фонд, требует хотя бы косметического ремонта, интернет платный 2 евро/час., даже платный интернет не работал, не на ресепшене, не в номере, сотрудник разводил руками, кричал, пользовались интернетом в городе либо в кафе бесплатно. В отеле были только русские туристы. Заселили в 15:00 в правом крыле на последнем этаже, номер небольшой с маленьким балкончиком, номер пыльный, уборку давно не производили. В номере из мебели две кровати сдвинуты, матрас ужасный пружины торчат, две прикроватные тумбы, шкаф для одежды,1 стул покрытый мхом ))), над входом висел старый телевизор вроде работал, кондиционер и вентилятор не использовала. Постельное белье: простони, наволочки чистые, одеялки теплые прожжённые или съедены молью непонятно, однозначно некомфортно в использовании. Совместный санузел туалет, душ, раковина с зеркалом, фен, банных принадлежностей не было, на 1 взрослого 2 полотенца, сантехника работала исправно, напор воды хороший, вода горячая была, в номере было тепло. Уборку не производили не разу, просить было бесполезно. агрессивный, грубый персонал на ресепшене. Питание занимали любой свободный стол: Завтраки очень скромные, без разнообразия, но все съедобное, круасаны, сыр, ветчина, чай, кофе, вода, джем, мед, масло, булочки, тосты, хлопья, овощи-продукты по необходимости пополняли. Ужин без напитков: небольшой швеский стол без разнообразия и изысков, нарезка ветчина, сыр, что то пита салатов с овощами, из фруктов апельсины или яблоки, 1 горячее блюдо на выбор по меню из двух предложенных блюд мясо или рыба с гарниром, съедобное готовили после заказа, не заветренное и не остывшее, было ощущение что из столовой зоны нас все время торопили сотрудники, на столах действительно была проблема с солью и перцем, приходилось выпрашивать с боем. Парковка в отеле отсутствует. Впечатление от проживания в отеле ужасное, прежде всего от общения с персоналом, сплошной негатив, самостоятельно больше этот отель не выберу и другим не рекомендую. Отель посещаю второй раз декабрь 2018, первое посещение было в феврале 2008 года, отношение и поведение персонала с тех пор не изменилось. Отель недалеко от моря, рядом автобусная остановка, недалеко аэропорт, по близости несколько магазинчиков, отличный рыбный ресторан, до вокзала далековато. В центре было все украшено, приятная атмосфера, много туристов, в районе отеля на улицах пустота и только ночные дамы сомнительного вида вдоль дороги.

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: декабрь 2018
Christy Москва Турист 14.01.20

Ни о каких 3х звездах речи идти не может. Хуже отеля в Италии я ещё не видела. И 1, и 2 звезды были лучше. Платный wifi - Италия, 21 век?!!!
До центра ехать 20 минут на автобусе, в округе нет ничего, кроме китайских магазинов и пары кафе.
Единственный плюс: вкусный кофе на завтрак.
#cheaptrip очень разочаровал.

Не рекомендую
4 питание
1 сервис
1 размещение
36 фото
Отдых: декабрь 2019