ТА «Розовый Мишка» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/1688/150882/2410828_320x320.jpg
ТА «Розовый Мишка» Россия, Москва, Краснопрудная улица
55.776117 37.657842
Контакты:
Россия, Москва, Краснопрудная улица
4.47 84 отзыва

Парк-отель Песочная Бухта 4*

Парк-отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Парк-отель Песочная Бухта 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Парк-отель 119 номеров
Год открытия 2012 отелю 12 лет
Расположение отеля
Местонахождение Севастополь Крым республика Россия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.47
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.5
рейтинг 2024
4.5
рейтинг 2023
4.5
рейтинг 2022
4.55
рейтинг 2021
4.51
рейтинг 2020
85.53%
  • 65 (85.53%) рекомендуют
  • 1 (2%) воздержались
  • 10 (15%) не рекомендуют
  • 4.54 размещение
  • 4.47 сервис
  • 4.41 питание
  • 79 всего оценок и отзывов
  • 79 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 Номера
4.5 WiFi
4.4 Пляж
4.1 Удобная парковка
3.9 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Парк-отель Песочная Бухта 4* - 84
Мария Краснодар Турист 25.08.22

Ситуация, произошедшая при выезде из отеля полностью перечеркнула положительные впечатления. Путешествовали семьей, минусов специально не искали, мы вполне непритязательные гости, однако надо понимать, что стоимость суток проживания в номере стандарт корпуса Гермес составляет 13 тыс. рублей в августе на базе завтраков. Это обязывает, за такие деньги в хороших отелях включены услуги и сервис. Но не тут. Маркетинговая политика в отеле заключается в том, что бы побольше заработать с гостя при минимуме вложений. Если смотреть сайт, то там очень все красиво расписано, по факту отель не соответствует ни заявленным 4 звездам, ни описанию на сайте. Но обо всем по порядку.

1. Питание. Однообразно- это мягко сказано, да вкусно, ничего не могу сказать, но можно же за 6 дней хотя бы сменить омлет на яичницу ради разнообразия. Меню не меняется совершенно. На обедах и ужинах очень мало гостей- поэтому шведский стол очень скудный. При этом цены в «ресторанах» на территории завышены настолько, что и туда никто особо не ходит. Может быть стоит чуть снизить ценник и тогда больше гостей будет приходить? К слову в одном из лучших и дорогих ресторанов Севастополя - Мекензи килограмм мидий стоит дешевле, чем в баре Тритон) Но эти заведения даже рядом не стоят по качеству обслуживания и уровню.

Особо отмечу, что в баре у бассейна и кафе у входа в Парк Ахматовой ( кафе относится к отелю) разная стоимость одних и тех же блюд и напитков, так внизу вы купите картофель фри за 350р, а на верху за 150) Пиво внизу так же 350, на верху- 150. Это что за неуважение к гостям? За что переплата? За вид? Так гость и так живет в отеле (либо заплатил за дневное посещение) и получает вид на море и бассейн. Безграмотная маркетинговая политика на лицо, по итогу - пустые бары и кафе.

3. Анимация. Очень красиво расписано на сайте, на ресепшн лежит программа, по факту- обман. Анимации никакой нет, была указана костюмированная вечеринка + аквагрим, пришли с ребенком 4 лет- ничего нет, обычными красками нарисовали на руке картинки и все, деток постарше забрали играть в волейбол, ребенок расстроился. Дневная анимация так же оставляет желать лучшего, в понедельник вообще выходной у аниматорв) Может стоит несколько команд нанять и желательно пободрее?

4. Детская комната. Странно, но в детской комнате нет няни, это очень непредусмотрительно, ее наличие просто необходимо, это стандарт почти любого отеля. Была бы няня, больше людей приходило бы на ужин или в спа, оставив детей под присмотром. Это всё- ваша выручка!

5. И самое главное недоразумение нашего отдыха. При выезде из отеля нам сообщили, что мы нанесли ущерб отелю, ведь в номере не хватает одного пляжного полотенца. На что я сообщила, что мы забыли его на бассейне. Были с двумя детьми маленькими, не придали этому значения, тк не знали, что нужно их сдать комплектом. Девушка на ресепшн заявила, что полотенца с бассейна никто не приносил в течение нескольких дней, как она это поняла неизвестно, тк работают сотрудники ресепшн посменно. Я так и не поняла, принесенные полотенца лежат и ждут на ресепшн мокрыми и вонючими пока их кто-то не хватится? А если твое полотенце нечаянно кто-то по ошибке прихватил с лежака, ведь они все одинаковые? Оказывается при заезде гость подписывает бумагу о «бережном отношении к вещам», если что-то потерялось или испортилось- штраф. Конечно это логично, но ситуации бывают разные. Меня просто возмутило, что заставляют подписать акт о причинённом ущербе. О таких правилах обязаны предупреждать вслух, не просто подсунув бумагу на подпись уставшим с дальней дороги гостям. Более того, по мнению отеля, я плачу 13 тыс в сутки+ питаюсь в отеле по бешеным ценам, тк рядом нет ничего другого и меня еще обвиняют в воровстве / утере полотенца! Цена вопроса - 1 тыс. рублей. Мы оплатили этот штраф, но впечатление и мелочность настолько испортили впечатление, что о хорошей территории, отличном бассейне и пляже я в своем отзыве упомяну лишь вскользь.

6. Резюмируя скажу, что отель неплохой, но таких денег не стоит- красная цена ему в пик сезона - 8 тыс в сутки. Если там и есть маркетологи- то работают они из рук вон плохо, лишь бы содрать побольше здесь и сейчас. О лояльности гостей не думают вообще, хотели остановиться в отеле сети в Балаклаве и естественно передумали , друзьям не порекомендуем и сами не вернемся. Можно было бы сказать, что это все «крымский сервис», НО в Крыму уже появились приличные и достойные отели с хорошим сервисом, анимацией уровня Турции и даже работающие по системе «все включено» - руководству Песочной бухты стоит туда съездить и поучиться. Эти отели конечно битком, даже при сниженном количестве гостей полуострова в этом году, а в Песочная бухта - полупустая и совершенно понятно почему. Со временем, в рамках растущей конкуренции сюда вообще никто не поедет, если политика отеля не изменится.

Не рекомендую
1 питание
3 сервис
3 размещение
2 фото
Отдых: август 2022
Евгения Севастополь Турист 02.08.22

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: июль 2022
Ирина Иваново Турист 01.05.22

В конце апреля мне посчастливилось провести свой небольшой отпуск в этом отеле. Отель покорил своим качественным сервисом. На рецепции встретили приветственным коктелем, пока мы обедали вещи отнесли в номер. Обед был по меню, но подача блюд, как в ресторане, очень интересное меню и оформление каждого блюда.В номерах ремонт на хорошем, качественном уровне, белейшее постельное бельё , полотенца и халаты. Питание было 4х разовое, завтраки - шведский стол, обед и ужин по меню, но каждый день это были новые блюда с интересным оформлением. Браво шеф-повар повару!!! В моей памяти стоит десерт - "зелёное облачко"- он мне очень понравился!!! В отеле есть отличный спа центр, можно заказать оздоровительные программы. Понравились процедуры: аппликации из сакских грязей,гидромассажные солевые ванны . После этих процедур чуствуешь себя обновлённой. Попробовала массаж, хочу отметить, что он проводится на высоком профессиональном уровне. На территории отеля много интересных деревьев, птиц, павлины гуляют и радуют свей красотой. Получила незабываемые впечатления Спасибо отелю за классный отдых. В такой отель хочтся вернуться!!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
21 фото
Отдых: апрель 2022
Анжела Каменское (Днепродзержинск) Турист 23.11.21

Отдыхали в июне, пока цена за номер была чуть ниже, и не было так жарко. В целом остались довольны отдыхом, не исключено, что приедем на новогодние каникулы.
В отеле очень приятная атмосфера, приветливые люди, ухоженный двор, очень мило и расслабляюще. Меня немного смущало описание что это бывший переделанный санаторий, я боялась получить казенщину, но ничего такого не было.
Сами номера достаточно свежие видно, что совсем недавно их видимо полностью изменили, потому что выглядят они шикарно. И даже не сказать то, что до тебя тут была толпа народу (а ведь это так и есть).
Отсутствие лифта - неприятно, но все чемоданы нам занес портье, так что мы не расстроились особо.
СПА - центр очень понравился. В июне было несколько прохладных дней, половину из которых мы провели в СПА, пока дети резвились на детской площадке.
Очень советую брать номер с верандой. Вечерний бокал вина перед сном с видом на море - бесценен.
Ребенку очень понравились павлины, сейчас рисует их постоянно, до поездки павлинов она не видала, поскольку ей всего 4 года.
В ресторане достаточно вкусно, но мы там редко завтракали, тк. обычно с утра не едим, а вот на обед возвращаться с пляжа было достаточно удобно. Хотя хотелось бы больше блюд с уклоном в морскую тематику. Но по большому счету все хорошо.
Пляж называется песочная бухта, но там галька. Я знала это, а муж был удивлен. Впрочем, ему нашлось место на шезлонгах.
В июне детей было много, хотя говорят, что в июле их больше. Так что, если вы едете с детьми, то не переживайте, компания ребенку будет в любом случае. А вы сможете отдохнуть от родительских обязанностей оставив ребенка на аниматора.
Если ваши дети для экскурсий малы, а вы любите, то есть отличный вариант херсонес Таврический, который находится прямо рядом. Это памятник, которому дофига лет, от него прямо веет древними временами , он объект наследия юнеско и его точно стоит увидеть.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2021
Анатолий Москва Турист 10.11.21

Прекрасный отель если бы не питание))). Номера хорошие, жили в Гермесе. Номера хорошие. (брали 2 номера) 2й этаж, но это со стороны моря 2й, а из номера выходиш на терассу 1го этажа, очень круто - кругом хвойные))). Рядом подогреваемый бассейн. Солнце и + 20 купаться очень не обычно но кайфово. А вечером в спа - очень даже хорошее (особенно купель, гор-хол дорожка. Жаль нет в спа маленьго бассейна - ибо джакузи всегда окупирована))). Территория засажена и это супер. Есть птичник. Завтраки хорошие, добротные - шведский стол. А вот аля кард нам не зашло, минестроне и пр....а хочется мяса, нормального гарнира (рис, греча. картошечка, трава там, а там все навароченное и пресное что ли. Раз брал дикий рис - как вату жевал). Алкоголь дорогой. В итоге покушать 3 взрослых и 2е детей (которым еле еле выбрали по второму) 7 500р..Зашли в их аналог чайхоны -детям там вообще взять не чего...
Проблема с питанием обострилась тем что в Севастополе в эти дни все общественные места. включая опщепит закрыты, а въезд в город по QR коду...

Рекомендую
3 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2021