Официальное название | Марракеш Голд |
Заявленная категория отеля |
Нет категории
Подтверждено
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Витязево Анапа Краснодарский край Россия |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
С этого года отель входит в группу "Черноморская ривьера" и стал принимать гостей только с 1 августа, после косметического ремонта. Для раскрутки выставлены "промоцены" и за эти деньги отель нормальный, даже отличный. Номера хорошие, не убитые, уборка каждый день (вынос мусора, протирка полов), смена белья – через 3 суток. При заезде в номере - вода, гель, шампуни, мыло. Питание – хорошо, добротная пища и есть довольно большой выбор, фрукты в наличии. Просто не надо ожидать мишленовского ресторана. Кофе-автомат в столовой, правда, пару суток не работал, но в баре кофе был. Алкоголь – обычная водка и недорогие вина из пакетов, на удивление – неплохие. Пиво светлое и темное, светлое иногда рано заканчивалось. Делают коктейли, особенно аниматор Тёма, когда заменял бармена изощрялся, молодец. Он же и развлечениями заведовал, но тут уже печальнее.. Для детей было занятие, а для взрослых- только дискотека или конкурсы с 21 до 22х. Нас была большая компания, и сами веселились, и других повеселили (надеемся). До моря минут 10-15, до ривьеровского пляжа чуть подальше, это пара последних рядов, лежаков на все 3 отеля сети обычно не хватало в самое удобное время (после завтрака), до и после – освобождались. Администратору Ирине надо быть внимательнее к гостям, не только оформлять заселение, но и рассказывать, что можно взять чайник, утюг, одеяло и т.п., ибо кто не силен в интернете – некоторых нюансов не знают
Приезжали в Анапу на детскую футбольную лигу, и «повезло» жить нам в этом отеле.
От жд вокзала находится недалеко, доехали быстро, минут за 15-20. Приехали в 4-5 утра, сразу разместили.
Администраторов 2, меняются. Нас размещала девушка очень приятная, которая помоложе, к сожалению, не помню имени. Про вторую чуть позже.
Входная зона очень красивая, и ресепшен утопает в зелени и цветах.
Номер попался с видом на соседний отель, который находится на расстоянии вытянутой руки. Солнце за день вообще не заходит на эту сторону, вещи сохнут долго. Сам балкон один большой на все номера, разделён перилами.
Находится номер прямо над столовой, ни балкон, ни окно не открыть, все запахи сразу в комнате. Постельное белье новое, приятное. Душ конечно, отдельная история. Вместо двери- старая потрепанная занавеска. Сантехника тоже оставляет желать лучшего. Но все более-менее рабочее, помыться можно. Есть жидкое мыло , тазик для стирки вещей.
Питание неплохое, вполне съедобно. Как в садике. Завтрак молочная каша. Обед, ужин- на выбор пару блюд всегда есть. Работники столовой- очень приветливые, всегда улыбаются.
Чего конечно не хватает администратору и хозяйке гостиницы.
У детей в одной из комнат захлопнулась дверь и сломался замок. Долго разбирались, в итоге заставили оплатить за ремонт замка 5 тыс. Причём сначала говорили что нужно сменить замок полностью, и это будет стоить 15 тысяч. Вобщем, интересная политика, еле дышащий замок сломался- ремонтируем за счёт постояльцев.
Был ещё один инцидент за время нашего пребывания в отеле, но там и мальчишки наши немного отличились. Снизу постояльцы пожаловались, что с потолка сыпется штукатурка. Пришла хозяйка гостиницы с администраторами на разборки с детьми, начали кричать и выяснять отношения, даже не потрудившись найти тренера.
Вышла я на крики, на мой вопрос, почему вопросы решаются не с сопровождающими взрослыми, ещё и на повышенных тонах, нахамила мне в ответ. Начала придираться, что у детей беспорядок в комнатах, шкафах. Ладно, хоть чемоданы не проверила.
Вобщем, впечатления неоднозначные. Не сколько от отеля, сколько от сервиса и отношения к постояльцам.
Сам отель неплохой, если не придираться к душу, запахам от столовой. Другая сторона, т.к. номера сивиллам на бассейн светлые, и запаха от кухни там нет такого. Понятно, что не стоит ждать чудес, это все-таки не 5 звёзд, и наш сервис очень отличается от заграничного, но элементарно- вежливость, приветливость, думаю должна быть везде.
Вобщем, самыми приятными сотрудниками оказались работники столовой и уборщица. А остальным можно у них поучиться
Отдыхали в этом году всей семьёй. Отличный отель. Все очень классно, номер чистый, уютный, питание, пусть был комплекс, не шведский стол как все привыкли, но зато вкусно и по домашнему.
Мы посетили город-курорт Анапа в конце марта, был детский турнир по футболу.
Приехали рано утром. Нас сразу зарегистрировали и провели в свой номер. Не надо было дожидаться 14.00!!! Это очень важно!
Персонал очень вежливый!
Номер был двухместный, с балконом, душевая объединена с туалетом. Все чисто и уютно. В номере холодильник, телевизор, кондиционер, балкон, сейф.
На территории санатория два бассейна для взрослых, бассейн для детей.
Сама территория санатория совсем небольшая, но уютная.
Море в 5 мин от отеля! Песок!
Столовая просторная,питание было очень хорошее, можно есть, сколько хочешь, чем некоторые и пользовались.))) На завтрак, обед и ужин можно было выбрать то, что ты любишь. На завтрак были и каши и блюда из яиц. На обед различные супы, гарниры и мясные блюда. На ужин гарниры, рыбные блюда, запеченные овощи. Особая благодарность персоналу в столовой!
Могу сказать, что понравилось практически все в пансионате.
С удовольствием вернемся в данный отель