| Официальное название | Ribera Resort & SPA 4* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Отель 127 номеров |
| Год открытия | 2016 отелю 9 лет |
| Местонахождение | Евпатория Крым республика Россия |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Все началось с подключения к WiFi - он есть и достаточно быстрый, но подключиться к нему это не простое дело, надо пройти серьезный квест, без помощи персонала не обойтись.
В описании номеров и услуг были указаны халаты, однако их неоказалось, попросили у персонала, два раза напомнили - принесли черз 6 часов!
В номере сейф был неисправен, пришел мужик покряхтел и сказал, что это общаяя беда, не починил ....
Решили переселиться в номер с видом на море (согласны были на доплату), персонал ответил, что изучат такую возможность и нам сообщат. Ждал сутки - ответа нет, посмотрел на сайте отеля есть номера в продаже, которые нас интересует, постыдил менеджера отдела бронирования (Кристину) она покраснела и нас переселили в номер с видом на море незамедлительно.
Пляж хороший лежаки и зонтики в достатке, рядом кафешка (отельная) с чебуреками и пивом - будьте осторожны там мужик татарин всех посылает кто задает много вопросов и хочет хоть какой сервис - типа салфетки, просил чебурек с сыром он даст с мясом и не дай бог ему об этом сказать.
Анимация на пляже для взрослых - хорошая.
Бассейн открытый - хороший, вода чистая и теплая +28 гр.
Питание - качество отличное, но опять НО! официанты каждые 5 минут пожходят и спрашивают: "Можно забрать тарелку?" при этом им не важно, что ты еще не все доел - меня это напрягало очень!
Зосим Инна Андреевна
Санкт-Петербург
Турист
Этого отпуска мы с друзьями ждали целых 8 месяцев... Мечтали, строили планы, откладывали деньги. И теперь я пишу этот отзыв с огромной грустью и чувством, что наши ожидания были так же безнадежно разбиты, как и наш отдых.
С самого начала всё пошло не так. Приехали — а мест на парковке для гостей нет. После долгой дороги это стало первым неприятным сюрпризом. Номер нам задержали аж до 16:00.
Когда попали в номер, стало еще печальнее. Не было полотенец, не было халатов. Всего две вешалки на двоих... Кажется, мелочь, но когда платишь такие деньги, ждешь хотя бы базового комфорта.
А потом мы поняли, что наш номер просто не будут убирать. Не меняли постельное белье, не уносили грязную посуду, забывали положить туалетную бумагу. Просили убрать мини-бар — на нас посмотрели с таким удивлением, будто мы спросили что-то невероятное. Чувствовали себя не гостями, а обузой.
Было обидно за состояние территории. Пляж, который на фото выглядел роскошно, на деле оказался тесным, с малым количеством лежаков, а душ и кабинки старые и неухоженные. Море... в нем было много медуз, и даже на диких пляжах уже стояли сети. От этого становилось как-то тоскливо.
Самым большим ударом стал закрытый бассейн в SPA. В разгар сезона! Никто нас не предупредил об этом заранее. А сам SPA оставляет ощущение запущенности.
Честно говоря, я теперь вообще не понимаю, откуда здесь восторженные отзывы. Мы не увидели ничего, что бы им соответствовало. Всё было не так.
Вместо долгожданной радости и отдыха — сплошное разочарование и ощущение выброшенных на ветер 300 тысяч рублей. Очень грустно, что наш отпуск испорчен, и вернуть эти дни уже невозможно, так же, как и время…
Татьяна
Москва
Турист
Дарья
Санкт-Петербург
Турист
Великолепный отель. Очень красивый. Номер с видом на море,собственный пляж. Очень чистый. Дети не хотели уходить даже в жару. Начал работать бар на пляже. Очень вкусная пицца и безалкогольные коктейли. Опять же дети в восторге.
Очень вкусная еда. Всегда находили,что поесть и взрослые и дети. Фрукты,десерты, морепродукты,просто пальчики оближешь
11 числа попали на праздник в честь дня рождения отеля. Попробовали меню ресторана Облака,блюда на огне от шеф-повара и вкусное вино. Очень понравился диджей. Считаю,что праздник удался на ура. Дети были в восторге от огненного шоу. Спасибо большое организаторам.
Однозначно приедем ещё