ТА «Розовый Мишка» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/35/13284/310381/2681309_320x320.jpg
ТА «Розовый Мишка» Россия, Москва, Краснопрудная улица
55.776117 37.657842
Контакты:
Россия, Москва, Краснопрудная улица
3.86 17 отзывов

Miloza Holiday Homes 1*

Гостевой дом
Общая информация об отеле
Официальное название Miloza Holiday Homes 1*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостевой дом
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Мандрем бич Гоа Северный Индия
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.86
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.86
рейтинг 2023
3.86
рейтинг 2022
3.86
рейтинг 2021
3.86
рейтинг 2020
4.15
рейтинг 2019
68.75%
  • 11 (68.75%) рекомендуют
  • 2 (18%) воздержались
  • 3 (27%) не рекомендуют
  • 4.08 размещение
  • 3.5 сервис
  • 4 питание
  • 16 всего оценок и отзывов
  • 16 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Miloza Holiday Homes 1* - 17
Анна шелихова Развилка Турист 03.03.23

Кроме классной музыки которая орет с 19-23 плюсов мы не увидели. Убираться в номерах не хотят, туалетную бумагу и полотенце вам не дадут, у нас был тур «с завтраками» по факту это просто плита и раковина без губки и моющего средства. На две комфорки весь отель и то газ хозяин убавил дабы экономить.
Клинер бой всегда был под чем-то и подслушивал гостей по вечерам и чудесным образом слышал «как его обсуждают» хотя на самом деле всем на него было все равно.
Странное отношение хозяина, очень необязательный хоть и деловой человек с тремя отелями.
С огромным восторгом переехали в другой отель спустя 10 дней, так как более мы бы там и не выдержали бы.
До моря очень далеко.

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
2 размещение
Отдых: январь 2023
Людмила Екатеринбург Турист 10.03.20

Пришла весна в Россию, а это значит чтобы не сойти с ума от депрессии необходимо ехать отдыхать к морю и солнцу.
Решено с подругой поехать в Индию помня, что там ласковое теплое море, отсутствие снега и дождя, что еще для счастья нужно решили мы и забронировали отель в Ашвем МILOZA HOLIDAY HOMES 1* (для нас важна была близость к Мандрем), кто хоть раз бывал в Индии понимает, что кол-во звезд в принципе ни что там не влияет и мы остановили свой выбор на Милозе.
Путешествие наше состоялось с 23.02. по 05.03.2020 года.

Ну чтож хочу сказать, как оказалось - это даже не 1*, а 0000000 звезд.
При отеле есть хорошая кухня, где вкусно и недорого готовят, держит его семья, которая арендует землю под кафе. Кафе называется "Himalayan kitchen", в нем очень часто останавливаются и завтракают/обедают/ужинают даже не гости отеля. Также семья старается помочь в решении вопросов читаем "вызванивании хозяина", который категорически уклоняется от решения любых вопросов своих гостей.
Что еще хорошего в отеле - это уборка, мальчик тихий, добрый, приветливый помог нам с вешалками, чисто убирался по нашей просьбе.
На этом плюсы отеля закончены.

Ну собственно само заселение: приехал хозяин забрал паспорта с обещанием вечером вернуть в итоге нам пришлось за ним бегать ,чтобы паспорт был у тебя в чемодане.
Не меняйте у него доллары на рупии, курс безбожно занижает. Курс официальный 71,50, он нам предложил обмен по 70. Недалеко есть обменник там меняют по 71,30 минимум, открывается в 9 утра, так что прогуляться поменять деньги и спокойно позавтракать тоже можно.

Далее нас заселили в номер на 1 этаже во дворе отеля (№1) я будучи в Индии в 9 раз долго закрывала и открывала глаза надеясь, что все-таки я в дурном сне. Я люблю минимализм и аскетичность, но это даже по моим меркам было чересчур. В номере: кровать, 2 вешалки (плечики), 1 пластиковый стол, 2 пластиковых стула, и непонятное сооружение этажерка из 4 полок, сколоченная из старых ящиков пыльная и грязная, крайне неустойчивая, стоит чуть задеть и все валится, вешалка, вмонтированная в стену и собственно 2 пластиковые вешалки (плечики). Все.
А еще окно, которое по счастью открывалось, т.к. 2-е окно в комнате и ванне были заколочены, в результате чего даже при открытом круглосуточно окне запах сырости, влажности и легкой плесени не уходили.

Да, в номере был вентилятор. Он заслуживает отдельной оды. Он все время издавал звуки, что спать невозможно, ощущение что он вот-вот упадет. Отдельный ему респект ,что он дожил до конца нашего отпуска и не упал на нас.
Т.о. у вас выбор или не спать, но относительно свежо будет т.к. хоть как -то он гоняет воздух или спать и потеть при открытом окне. Других вариантов нет. На все наши просьбы починить хозяин всегда говорил "Ок, сегодня" или "Ок, завтра", но действий хоть каких-то не предпринимал.

Дополнительно везите с собой постельное белье и полотенца, т.к. при смене белья Вам скорее всего новое не выдадут. Мы так пришли с пляжа в номере чисто, но белья и полотенец нет, ну ок - сходили сказали об этом ,что хотим получить белье, сходили поужинали, погуляли приходим ситуация не меняется. Тут я не выдержала и пошла устраивать скандал, т.к. орала я на хозяина достаточно громко, то белье нам привезли (!!!) минут через 20. Сам не извинился, передал через мальчика уборщика, не могу сказать что полотенца пахли весенней свежестью, скорее когда белье долго лежит мокрое и начинает плесенью покрываться ,вот и вытирайся им после этого, ну в принципе оно у меня служило прикроватным ковриком.

Вообще мы так подозреваем, что были у него нелюбимыми гостями т.к. на курсе он заработать не смог.


Что еще, к морю есть два прохода: первый топать через весь Ашвем к выходу и тогда возможно попасть на пляж, но тк сейчас море разливается гораздо сильней, то чтобы попасть к пляжу нужно будет перейти вброд ,а там по пояс.
Или через закрытую территорию, но для этого нужны пропуска, о пропусках тоже надо раз сто напомнить, чтобы их выдали.

В целом если я раньше говорила ,что мне нужен душ и кровать, то сейчас к этому списку требований добавлено: чистое белье (без запаха) и бесшумный вентилятор.

Отель не рекомендую.

Не рекомендую
5 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: февраль 2020
Елена Екатеринбург Турист 06.03.20

Жили в MILOZA HOLIDAY HOMES с подругой с 23.02. по 05.03.2020.

Выражаю благодарность семье, которая арендует землю и держит кафе "Himalayan kitchen" при отеле - приветливые, приятные люди, вкусная еда, недорого, стараются помочь с вопросами, не касающимися питания, туристам, которые пока не знают, что персонал кафе не имеет отношения к самому отелю.

Правда в первое утро не хотели выдавать нам включенный в проживание завтрак, хотя как раз шло его время (с 08:30 до 10:00), после некоторого нашего возмущения (здесь мы просто пошли на принцип), вынесли 4 тоста и 2 чашки кофе :))

Отель находится как бы в конце Ашвема, и дорожка, ведущая к пляжу, выводит вас к морю как раз посерединке - налево пойдешь - найдешь Ашвем, направо пойдешь - попадешь в Мандрем.

Нас привезли в отель около 9 утра, в пределах получаса приехал хозяин, сразу забирает паспорта, обещая вернуть вечером (вернул позже, через день, после персонального напоминания); предлагает байк (мы сразу не стали брать, хотели освоиться и посмотреть что вообще и по какой цене в округе сдается); предложил поменять доллары по курсу 70,00 рупий за доллар (мы опять же менять сразу не стали, из интереса дошли до ближайшего обменного пункта, там поменяли по курсу 71,30 рупий за доллар).

Нас заселили в номер № 1, на первом этаже.
Мы с дороги не сообразили, а вы лучше сразу просите 2ой этаж, там хотя бы будет меньше сырости в номере.
Итак, в номере было: ванная комната - унитаз, душевая лейка, раковина, зеркало, пара вешалок для полотенца и мыльница, и заколоченное какой-то фанерой снаружи (!) окно.
В самой комнате еще одно заколоченное с наружной стороны какой то фанерой (!) окно, небольшое зеркало, со стоящей под ним этажеркой, похожей на обувную, сколоченную из досок (на нее мы складывали косметику и подобное, за неимением других предметов мебели - неудобно, неосторожное движение, и всё падает с полки), двуспальная кровать (белье застиранное и не пахнет свежестью), пластмассовый столик и 2 пластмассовых стула, прикрученная к одной из стен вешалка для плечиков, и собственное 2 штуки (!) этих самых плечиков. Уборщик по нашей просьбе принес много плечиков (уборщик хороший тихий приветливый мальчик, ему отдельная благодарность). Еще большое окно на балкон, к счастью ничем не заколоченное и имеющее функцию открываться. Всё!
А, нет, не всё. Ещё вентилятор на потолке. Но при включении (а он при нахождении в номере нужен постоянно, т.к. без него душно и сыро), выяснилось, что он издает посторонние звуки. Ночью при практически полной тишине - "идеально".
История с вентилятором продолжалась на протяжении всего нашего проживания, мы подходили к хозяину каждое утро, и просили починить вентилятор, чтобы он не издавал "биг саунд" при работе, хозяин говорил "окей, тудэй", или "ес, тумороу", но звук от вентилятора никуда не девался. Примерно в середине нашего пребывания в отеле, когда у нас убрались в номере, унесли старые полотенца и простыни, и не принесли новых, подруга не выдержала и пошла скандалить - приехал хозяин, лично привез нам 2 полотенца и 2 простыни, правда сам их подруге в руки не передал, попросил об этом мальчика-уборщика, но подруга всё равно добралась до хозяина, чтобы напомнить про вентилятор. Вентилятор на следующий и позаследующий день остался неотремонтированным и к концу нашего пребывания издавал уже не просто громкие, а ужасные звуки, его периодически трясло и пыталось заклинить, но он продолжал из последних сил гонять воздух в номере, как мог. Наш вентилятор был героем, мы ему очень благодарны. Хозяину отеля не благодарны, не добросовестный человек. Возможно, к тем, кто меняет доллары по не самому выгодному курсу и арендует байк именно у него, он более радушно настроен и реагирует на просьбы.

Кстати пропуска на короткую дорожку на пляж, хозяин выдает после отдельного напоминания. Нам выдали пропуска, когда мы спросили у него, как пройти к морю и где дорожка, уже после заселения в номер. А к концу нашего отдыха, мы встретили на дороге двух девушек, они как раз искали путь к морю. Оказалось, что они сегодня заселились в наш отель, и им ничего не сказали и не дали пропуска на пляж. Мы их сориентировали, что нужно попросить об этом хозяина.

Что еще... с водой проблем не было - вечером можно сказать кипяток, с утра теплая. Один раз рано утром воды не было совсем никакой, правда спустя примерно час появилась, прохладная.

И электричество отключали часто, в среднем примерно через день. Но это скорее не проблема данного отеля, т.к. днем, заходя пообедать в шек у моря или в кафе в Мандреме, обнаруживали, что электричества нет уже несколько часов.

Резюмируя - отель при отдыхе в ГОА - далеко не самое важное - ГОА прекрасен. Но всё же, приходя вечером в отель, хочется принять душ и лечь спать, окунувшись в прохладу. Для этого всё же тщательнее выбирайте отель ;)

Не рекомендую
5 питание
1 сервис
1 размещение
3 фото
Отдых: февраль 2020
Антонина Нижний Новгород Турист 17.01.20

Отзыв будет не длинный, расскажу только об отеле, так как о Гоа рассказывала уже не в одном своем отзыве (можно найти на странице).
Приехали в отель мы в районе 9 утра.
Ресепшн как таковой отсутствует, но хозяин лично приходит и встречает всех гостей.
Вообще номер был забронировал в Милозе, но данным отелем и еще 2 владеют 3 брата. Самый можно сказать главный из них, кто и занимается гостями - это Вилли. Он сразу же нам сообщил, что в Милозе номера заняты и проводил нас в отель через дорогу - G & F Villa. Сначала мы были не очень довольны, но хозяин сообщил, что тот отель новый и не обманул.
Номера в отеле в принципе по картинкам ничем не отличаются от Милозы, но все новое и в отличии от номеров Милозы тут в номерах был шкаф).
Нас поселили на второй этаж, 2 соседних номера (2 пары).
В номере стандартно душ, большая комната, большой балкон. Есть кровать, шкаф, тумба, стол и стулья. Белье конечно очень потасканое и серое(
Живности в номере не было) Но на лестнице один раз встретили таракашку (не критично, он был одинок) и всегда сидят богомолы и гекконы. Летают комарики. Но мы спали с вентилятором, нас они не трогали. Друзья спали без вентилятора и их кусали. С нас видимо сдувало)
При отелях есть кафе, находится около Милозы.
Цены вполне себе хорошие, готовят тоже хорошо, поесть при желании можно всегда и подешевле чем на пляже. Кафе держит семья из Непала (Гималаи), очень милые и приветливые. Сказали что 7 год сюда приезжают и работают в кафе.
Вилли (хозяин) сразу при заезде предлагает байки, обмен валюты (курс нормальный).
Также выдают пропуска для выхода на пляж через частную территорию. Для тех, кто без байков, очень удобно, так как отель по сути рядом с пляжем (Мандрем).
Мы были на байках, но последнии дни по стечению обстоятельств, оказались пешком.
Ходили по этим пропускам на пляж и пешочком на Мандрем и Арамболь. Неспешным шагом вечерком с просмотром рыночка у барабанов до Арамболя идти 1,5 часа.
В целом выбором отеля остались довольны.
Да по чистоте до нашего прошлогоднего геста (есть в отчетах) не дотягивает, но там без байка невозможно, а тут если вы не планируется брать средство передвижения очень будет удобно.
В целом все. Добавлю немного фото моего любимого и прекрасного Гоа. Будут вопросы пишите.

Рекомендую
0 питание
3 сервис
5 размещение
8 фото
Отдых: декабрь 2019
Мамитова Алия Шымкент Турагент 18.08.19

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970