ТА «Розовый Мишка» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/1173/35374/2610040_320x320.jpg
ТА «Розовый Мишка» Россия, Москва, Краснопрудная улица
55.776117 37.657842
Контакты:
Россия, Москва, Краснопрудная улица
4.18 99 отзывов

Кипарис (ex.Грейс Кипарис) 3*

Мини-отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Кипарис (ex.Грейс Кипарис) 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Мини-отель
Год открытия 2014 отелю 10 лет
Расположение отеля
Местонахождение Адлер Краснодарский край Россия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.18
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.18
рейтинг 2024
4.18
рейтинг 2023
4.24
рейтинг 2022
4.3
рейтинг 2021
4.27
рейтинг 2020
69.07%
  • 67 (69.07%) рекомендуют
  • 7 (10%) воздержались
  • 23 (34%) не рекомендуют
  • 4.21 размещение
  • 4.01 сервис
  • 4.32 питание
  • 97 всего оценок и отзывов
  • 97 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 Удобная парковка
4.4 Номера
4.3 Пляж
4.2 WiFi
4 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Кипарис (ex.Грейс Кипарис) 3* - 99
Людмила Новосибирск Турист 21.04.24

Мне понравился отель, так как он очень удобно расположен. До моря, набережной Чайка минуты 3 ходьбы. Я люблю много гулять и по набережной ходила до прекрасного парка "Южные культуры", до красивого и уютного уголка на набережной реки Мзымта. Также недалеко расположена ул. Ленина с общественным транспортом в разные направления. И часто с этой улицы забирают на экскурсии.
Чудесные и очень вкусные завтраки в отеле. ( Салаты из свежих овощей, салаты с майонезом типа " Селедка под шубой", "Оливье", " Крабовый" и пр. Колбасная и сырная нарезка. Большое разнообразие маринованных овощей, оливки. Омлет/яичница, каши, рис с овощами, гречка с грибами, сосиски/сардельки/ яйца вареные,блины фаршированные. Сладости
Хороший бассейн. Доброжелательный персонал. Номера могут быть устаревшие, но я в номере практически не находилась. Убираются ежедневно, воду ставят ежедневно.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: апрель 2024
Роман Харитонов Москва Турист 22.10.23

Хороший номер, чистенько и опрятно, уборка регулярная. Живой уголок на территории, детская площадка, детям здесь есть чем заняться. Номера стандартные самые бюджетные на мансарде находятся, остальные уже ниже этажами, люксы тоже есть. Как в принципе и в любом отеле. Персонал везде очень дружелюбный, кормили вкусно, разнообразно. Море близко, интернет, телевизор, всё нормально работает. Парковка тоже есть. Бесплатный большой тёплый бассейн. Вообще территория у отеля облагороженная. Видно, что за этим следят, места для отдыха организованы нормально. Во время отдыха возникло пару просьб к персоналу, их без проблем выполнили.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2023
Георгий Федоров Москва Турист 22.10.23

Очень нам понравился бассейн с водопадом, с детской зоной. Детям конечно здесь полный восторг. Да и взрослым на самом деле есть где поплавать, бассейн реально не маленький, вокруг лежаки. Очень всё удобно. Были аниматоры, которые занимали детей, пенная вечеринка и прочее всякие квесты, конкурсы.Это конечно большое подспорье для родителей, какое-то время ребёнок реально занят интересным занятием, а взрослые могут отдохнуть полноценно. За это отелю прям огромное спасибо. Летнее кафе, веранда, на завтрак приходили, шведский стол включён в стоимость. В принципе нормально кормили. Пляж чистейший и мелкая галька, вода красивого бирюзового цвета, никакого цветения грязи и водорослей. В общем отель очень хороший, в том числе для отдыха с детьми. Здесь для них всё предусмотрено. У меня не возникло никакого разочарования, всем доволен.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2023
Ольга Москва Турист 16.10.23

Отель выбирала из-за теплого бассейна для ребенка и входящего в стоимость завтрака. До отеля доехали на автобусе за 60р. на семью. Отель предлагает трансфер за 990р, при том, что ехать 10 минут и даже такси стоит 500р!
Для заманухи отель пишет, что дети до 5 лет проживают бесплатно. По факту просто ребенка считают никем в этом отеле. На маленькой двуспальной кровати, собранной из двух сдвинутых односпальных, с ребенком будет тесно, а раскладывающееся кресло застелят для ребенка за 2000р в сутки!!! 550р сутки манежик для малышей. Полотенца, гели и шампунь на ребенка тоже не кладут! За что у отеля такая ненависть к детям?! Если вы заявляете бесплатное проживание детей, так обеспечьте их всем сервисом, тем более что цена за номера неадекватно высокая.

Номера.
Сначала нас заселили в корпус С (номер 303). Корпус на отшибе, с видом в какие-то дворы. Фонари около него не работают. И судя по отзывам, уже несколько месяцев не работают. Нужно в темноте подниматься по лестнице. В номерах древний стертый палас, которому место давно уже на помойке, старая мебель, у которой уже отслаивается пленка, некрасивые древние занавески. Сантехника уже изношенная, в налете. Малюсенький уголок с занавеской под душ, в котором повернуться даже места нет, и вся вода протекает на пол. Есть балкончик, там стулья, сушилка. Кондиционер, холодильник. Из посуды поднос, графин, два стакана и две кружки, две ложечки (опять на ребенка ничего). На окнах нет москитных сеток! У нас оплачен номер повышенной комфортности, и я совсем не поняла, в чем вообще повышенная комфортность. С этим вопросом пошла на ресепшн, вместе с ними посмотрели фотографии, которые выложены на сайте, где всё сверкает, обещают современный ремонт с хорошей мебелью и стоят душевые кабины, либо стеклянная перегородка. Девушка на ресепшн сказала, что у них таких номеров всего два. Естественно, они нам не достались, а, видимо, нужны только для красивых фотографий на сайт. Я попросила переселить нас во что-то более похожее на то, что обещает сайт отеля и с видом на бассейн. Предложили переехать либо в один из двух номеров в корпусе А, либо в корпус Б. Потом по факту оставили только один вариант в корпусе А. Через два дня переехали в номер А 304 с видом на бассейн. Маленькая комнатушка, но хотя бы нормальный палас, занавески в одной гамме в паласом, мебель уже из лдсп, даже петли с доводчиками, душевой уголок тоже с занавеской, но хоть побольше. В целом, всё равно уже всё ушатано и нуждается в ремонте. На этаже гладильная доска с утюгом, кулер с горячей и холодной водой. Удобно, классно. Единственное что - вода в кулере, похоже, наливается из-под крана! Потому что сильно пахнет хлоркой. Мне такую пить страшно.

Территория.
Вообще отель состоит из корпусов А и Б, находящихся напротив бассейна, корпуса С на отшибе и корпуса где ресторан. Есть кафе, но посетителей особо не видно, так как цены завышены. 400р за борщ при том, что рядом полно столовых, где этот борщ за 100р. Бассейн. Хороший, подогреваемый, детская зона и взрослая, достаточно просторный. Но на сайте на фото у него еще и горка стоит! Ребенок так ждал эту горку! А по факту ее нет уже давно.. То, что бассейн теплый, это хорошо, когда и на улице тепло. Когда похолодало и начался ветер, очень тяжело раздеться и зайти в него, а еще тяжелее выйти, дрожа, кутаясь в полотенце и, стекая водой, бежать скорее в номер. Бассейн чистят редко. С началом ветров очень много кипариса приносит в воду и он там плавает. Водопад то работает, то нет, говорят, какие-то проблемы с насосом. Рядом валяются всякие игрушки, надувные круги, нарукавники и прочее, что решили не увозить домой другие отдыхающие. Вид не очень, если честно.. Постоянно у бассейна летают пчелы!
Живой уголок - только кролики, белок давно нет. Клетки грязноваты. И вообще, территорию можно было убирать тщательнее.
Есть детская площадка, но она настолько скудная, неухоженная, что у детей не возникает желание играть на ней.

Работа персонала
Уборка на четверку. Пылесосят, моют пол, унитаз. Почему-то не моют раковину и не протирают зеркало. Кровать заправляют просто "на отвали", накинут как попало одеяло и хорош! Полотенца меняют часто, постельное белье тоже, раз в 4 дня вроде. Уборщицы медлительные, сонные. Размазывают грязь по полдня. Никто не здоровается. Ресепшн иногда здоровается, на все проблемы разводят руками.

Питание
Еду оцениваю на твердую четверку. Здесь основная проблема в том, что завтрак начинается с 8ч и весь отель хочет позавтракать в 8. Даже очередь уже собирается на лестнице перед рестораном. Столов катастрофически не хватает. Во сколько бы мы не пришли, всегда всё занято, ходили или стояли над душой у завтракающих в ожидании! Официанты тоже не спешили убирать столики. Бывает даже несколько раз просишь либо убрать, либо принести салфетки, например, потому что забывают как только отходят от стола.
Завтраки неплохие. Из горячего - омлет, наггетсы, запеканка, сырники, мясо, рыба. Есть один вид салата, нарезанные овощи. Два вида каши каждый день. Овощи кажутся уже какими-то лежалыми. Когда блюда заканчиваются, их не спешат обновлять. Некоторые блюда просто заменяют. Так нам не досталось рыбы. С фруктами вообще беда. Поставят одну тарелку дыни или арбуза, которые в первые полчаса сметают, и больше их не приносят! Уж дыня и арбуз в сентябре! Неужели нельзя купить, чтобы всем хватило? Лежат только стандартные яблоки, апельсины. Иногда подкладывали сливы, хурму, грейпфрут. Не могут поставить правильно таблички с названиями! Ставят "блинчики с мясом", а они со сгущенкой. Уж так мало блюд, но всё равно не могут нормально расставить. Есть два аппарата для кофе. Кофе невкусный, с сухим молоком. Аппарат с соком, - тоже разбавленный химический. Есть компот, кипяток, чайные пакетики. Отдельно молоко в графине, йогурт. Всё неплохо и вкусно, но как это расхватывают.. Включенный завтрак стоит 900р, и не сказать, что на эти 900р мы там наедали. Обед и ужин можно докупить по 1100р на человека за трапезу, мы брать не стали. Ели в столовых рядом за гораздо меньшую сумму.

Анимация
Есть какая-то программа. Но девочки - аниматорши настолько скучно и вяло ее вели, мало кто участвовал. Три раза в неделю пенная вечеринка. Думала, что она будет в бассейне, а нет, проводили рядом с бассейном на плитке. Холодновато было. С концом сентября все развлекухи прекратились.

Пляж
До пляжа буквально 3 минутки, перейти дорогу. Очень хорошее расположение. Отель обещает включенные лежали и свою зону на пляже. Зона обозначена флагами, лежаков много, НО у отеля нет сотрудника, который следил бы на пляже. Ходит пару раз в день мужчина с соседней Чайки и спокойно продает наши лежаки любым желающим не из нашего отеля! И в чем прикол, что мы платили за включенные лежаки? В конце сентября нам мест хватало, но, подразумеваю, что летом с этим были проблемы. Самое интересное, что ровно 1 октября этот безразличный дядя стал подходить к гостям отеля и требовать оплатить лежаки, либо освобождать их и уходить лежать на камни! Да, на сайте отеля указано, что пляж по 30.09. На горячей линии при бронировании я спрашивала, что они, прямо с 1 октября всё закрывают? На что мне сказали, что смотрят по погоде, если еще тепло, лежаки стоят. И никто из администрации не предупреждает, что лежаки-то стоят, но с 1 октября они же становятся платными для нас! Видите ли, отель их арендует, просто на октябрь не стал продлевать. А эти "продавалы" на пляже и с отеля деньги взяли и всё это время еще и продавали их другим. Естественно, гости недовольны и шокированы. Да и цена за номер в октябре не особо-то снизилась.
Потом погода быстро испортилась, на море поднялись волны, ветер. Лежаки стали убирать, у бассейна тоже холодно. В октябре делать в отеле вообще нечего.
Ребенок был весь искусан комарами, мы, взрослые, в меньшей степени, но тоже.
Интернет в корпусе С работал прекрасно, в корпусе А очень плохо. В последние дни вообще не подключался.
Подводя итог, хочу сказать, что стоимость отеля неадекватна предоставляемым услугам! Если бы было дешевле, то особых претензий и не было. Но когда платишь по 11000 за сутки за такой сервис.. На сайте у них всё прекрасно, а по факту уже не соответствует.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
4 размещение
35 фото
Отдых: сентябрь 2023
Андрей Москва Турист 15.10.23

Доброго временр суток! Остановились с семьей в отеле в Адлере 06.10.2023. Ребенок оставил в номере заколку-краба. Через неделю 14.10.2023 снова ночевали в отеле. Спросили на ресепшен в забытых вещах - не оказалось. Спустя некоторое время увидели заколку на голове у горничной. Сказали об этом девушке на ресепшен. Ответ поразил: «извините, что так получились».
Молодцы! Так держать!
Цитата на сайте: Мы рады предложить Вам услуги европейского уровня, высококлассный сервис и горячее гостеприимство. Начав работу в 2012 году, Грейс Групп удалось завоевать самые высокие оценки со всего мира, и мы надеемся, что, как только вы посетите нас, вы оцените наши усилия и обязательно вернетесь к нам, потому что это высшая награда для нас.

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
2 размещение
Отдых: октябрь 2023