Официальное название | Paloma Sencia (ex.Cornelia De Luxe Resort) 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Paloma Hotels - 9 отелей |
Местонахождение | Белек Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Была здесь в сентябре 2022 года, тогда отель назывался Корнелия. Пару лет пыталась вернуться сюда, но номера были в стопе и как следствие, выбирала другие отели. В 2024 году была в Нирвана Космополитан, очень понравилось, но решила вернуться в этом году в Корнелию. Жаль, что меня не насторожило изменение названия отеля, хотя сейчас понимаю, что нужно было обратить на это внимание и почитать отзывы.
К сожалению произошло заметное снижение качества во всём в 2025 году, когда сменилось название. Персонал все еще старается, но от бессилия разводит руками. В номере нет привычных для 5 звезд вещей: халатов, крема, влажных салфеток и прочих предметов гигиены. Все что есть, выложила на фото: палочки, ватные диски и кусочек мыла. Всё!
В барах резко сузился ассортимент, исключительно напитки местного производства (фото выложила). Коктейли заказывать просто стыдно, бармены знают элементарные коктейли и далее только удивление на лице, и попытка изобразить то, что вы просите из бутылок непонятного происхождения.
Все вкусняшки сладости и закуски, которые всегда были в каждом баре - испарились (фото выложила). Кофе растворимый из офисной кофемашины, на мой взгляд самый дешевый , который может быть. Бар Citrus, который делал свежевыжатый сок, теперь угощает двумя видами лимонада(
Вкусностей на гриле - нет. Концепция Luxury Ultra All Inclusive - это просто издевка...
Отель все еще сохраняет высокий рейтинг за счет многолетних положительных отзывов.

Первый день в отеле и шок от того что было и как стало. Были тут 2 года назад: индивидуальный трансфер, вкусная еда, по системе all in inclusive алкоголь импортный, на входе встречали шампанским, бар десертов разнообразный, еда разнообразная.
Что стало: завтрак- все ок, вкусно, обед - скудно, десерты минимизированны, на ужин уже страшно идти.
Мясо…курица, курица и снова курица (как в Египте) и люля-кебаб .
Теперь о барах и мытье посуды: в барах у бассейна и у моря стаканы (одноразовых больше нет, видимо дорого, поэтому пластиковые) не моют, а просто ополаскивают водой и следы помады на стакане, в который вам нальют напиток- норм.
Бар - система all in inclusive заявлена, НО в баре напитки ТОЛЬКО местного производства. Бармен не знает что такое коктейль Мартини Драй 😳 (Джеймс Бонд).
Халатов в номере нет, тапочек нет, зубной пасты нет, но если запросить - принесут (вот это экономия).
В итоге: пошли жаловаться на ресепшен, на следующий день увидели как моют стаканы, в номер принесли зубную пасту и щетки.
В лобби баре уверено говоришь «Мне чивас» - вуаля, он есть в шкафах.
Но я не пью виски и по системе ultra all inclusive должна быть довольна напитками местного производства.
Раньше были соки фреш - НЕТУ больше.
Очень жалеем,что выбрали этот отель.
В общем: Paloma тянет максимум на 4 звезды.
Не рекомендую!

Никогда не писал отзывов, но здесь не смог удержаться.
Отдыхали в отеле в конце июля
Приехав в отель и прожив 2 дня ощутил полное разочарование.
Во первых приехав в 10.00 попали в номер мы только в 14.30 тк в 14.00 он был еще не готов,плюс в номере было 2 раздельные кровати,удивительно как можно супружеской паре дать такой номер.
Во вторых зачем писать,что это отель ultra и luxury тк нет ни того ни другого
3 дня подряд мне говорили слово «finish»когда я заказывал орешки или чипсы.Но на следующий день с утра чудесным образом все появлялось,спустя 3 дня чипсы DORITOS исчезли,и стали выдавать туркишь чипс, В один из дней закончилось даже пиво,хотя через час оно появилось,но впечатление уже было испорчено.Посуда в столовых и барах грязная,никаких тематических вечеров,а если они и будут узнаете вы это лишь по одному блюду в главном ресторане (тако,суши)никаких пафосных подач блюд, еда однообразная, ГРЕЧКА под разными соусами и это в ресторане заявляющим, что он ultra lux.Кофе и сок в главном ресторане отвратительны, все надо просить, самостоятельно пойти и налить чай или кофе не получится.
Хороший алкоголь в барах спрятан, если не знаешь,что в баре есть Джеймсон или Джек Дениэлс никогда тебе его не нальют.В номерах ужасная шумоизоляция будете слушать дискотеку до часу ночи.Тотальная экономия на всем, уборка номеров никакая, тем более забудьте про лебедей из полотенец ,никаких халатов, зубных щеток в номере вы не найдете.Единственный плюс отеля это его официанты, которые хоть немного стараются.
Был много раз в Турции и во многих пятерках высокого уровня (риксосы,папилоны, акки)этот отель не стоит своих денег.
Отель крайне не рекомендую.

Уважаемое руководство отеля Paloma sencia . В 2025 году произошел ребрендинг отеля и Cornelia deluxe с многочисленными туристами , которые возвращались к вам каждый год разачарованы полностью. В группе отдыхающих не сложно почитать отзывы и понять , настолько скатился отель меньше , чем за год. Туристы недовольны совершенно: еда ( экономия сплошная), нет ни мяса ни рыбы. Качественный алкоголь полностью отсутствует, фреш соки все разбавленные.персонал не успевает поддерживать должный уровень, из-за чего часто встречается грязная непромытая посуда. Я как турагент , который очень любил Cornelia deluxe не советую уже своим тур им там ваш отель, к большому сожалению.примите , пожалуйста, к сведению- пока вы не скатились совсем.выставлю лишь часть переписки туристов отеля, которые в чате выражают своем мнение относительно отеля. Многие отмечают тот факт, что очень часто попадается грязная посуда ( со следами помады), стали плохо чистить и обрабатывать бассейны на территории ( плавают волосы),все это не раз было представлено guest relation , но ничего не меняется ответь один :это уже другой отель, не сравнивайте его с прошлым годом. Барная карта очень скудная, качественный алкоголь исчез.нет ни бэллиса, ни апероля, ни коньяка. Нет орешек.
Очень очень жаль, что руководство закрывает глаза на множественные жалобы туристов. Так вы растеряете за сезон всех. Почитайте группы и переписки туристов. Многие делают перебронь, если им позволяет время.
Отдыхали семьей с друзьями в июне 2018 года.
ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ: Приехали в отель сразу надели браслеты и предложили пойти на обед. Вернувшись с обеда, дали номер.
НОМЕР: Номер очень просторный, чистый, все работало. Номер убирали каждый день, все пополняли ежедневно, но и мы не обижали всегда оставляли чаевые.
КАЧЕСТВО СЕРВИСА: Качество сервиса на высшем уровне, все очень отзывчивые: официанты обслуживают очень быстро, бармены всегда встречают с улыбкой, нет никакой грубости. Если какие-то вопросы или просьбы, решаются быстро.
ПИТАНИЕ: Питание это БОМБА! Все очень вкусно, свежее, большое разнообразие, каждый день рыба, мясо, гриль. Есть бары и питание на море и на бассейнах, разные соки, напитки, коктейли, обслуживают быстро и качественно!
АНИМАЦИЯ: Анимация есть и дневная и вечерняя, разные игры, конкурсы, йога, танцы на море и т.д. Кто хочет участвует, никакого не заставляют. Вечером всегда живая музыка, песни, представления. Все очень интересно!
МОРЕ И ПЛЯЖ: Море как всегда прекрасное и теплое в это время года. Лежаков всегда хватало всем.
Территория отеля очень большая, красивая, зеленая. Нам действительно все очень понравилось!!!
Отель рекомендуем всем, не пожалеете!
Спасибо большое всему обслуживающему персоналу отеля!