ТА «Розовый Мишка» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/13370/48407/449689_320x320.jpg
ТА «Розовый Мишка» Россия, Москва, Краснопрудная улица
55.776117 37.657842
Контакты:
Россия, Москва, Краснопрудная улица
БЕЗ ЗВЁЗДНОСТИ 3.97 11 отзывов

Маринус

Частный отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Маринус
Заявленная категория отеля
Нет категории
Подтверждено
Формат отеля Частный отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Кабардинка Геленджик Краснодарский край Россия
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.97
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.97
рейтинг 2023
3.97
рейтинг 2022
3.97
рейтинг 2021
4.37
рейтинг 2020
4.37
рейтинг 2019
55.56%
  • 5 (55.56%) рекомендуют
  • 1 (20%) воздержались
  • 3 (60%) не рекомендуют
  • 4 размещение
  • 3.92 сервис
  • 4 питание
  • 9 всего оценок и отзывов
  • 8 от туристов
  • 1 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Маринус - 11
Ольга Сочи Турист 11.08.21

Всем привет) в данный момент отдыхаем в Кабардинке отель Маринус. Не плохо. И бассейн и состояние номеров и территория малюсенькая, но вся ухожена. Не придерусь, даже к отсутствию напора воды в !Люксе на 4 этаже. Все было бы, если б не…….
Заселились вчера, чек при доплате за проживание не выдали, деньги при мне спрятали в конверт. Спрашиваю про чек: я ещё не пробивала) отлично, пробивайте сейчас! Пробили. Документы какие нужны? Не особо важно, главное подпишите правила проживания. Вообще отлично. Я читала общие правила на сайте; завтрак шведский стол, свои еду и напитки в общественных местах запрещено! Ок.
Теперь по порядку: я реально сегодня забыла про заказ завтрака! Вчера админ ресепшн настойчиво объяснила про заказ горячего на завтрак заранее, я не сообразила сначала, сегодня поняла. Утром выдали заказанное горячее со вчера, плюс 4 блина (нас четверо) на одном блюдечке, без доп тарелок и из на раздаче тоже нет🙋🏼‍♀️ Из шведки напитки чай кофе, каша без выбора, сыр без выбора, масло, джем. Фсеееееееееее и сегодня я забываю про завтрак на завтра, тк утром сразу помчали на море. Подхожу я в ресторан к бару, объясняю, что я клянусь помнила, но забыла!!!!! и у меня 2 детей! Простите плиз! Отправляют на стойку ресепшн. Там краса Кабардинки, видимо, возлежит на стойке😁объясняю ситуацию, снова признаюсь что я забыла и у меня дети! Не вставая со стойки, данный админ Кристина, отсылает меня к х….м Со словами: и что я должна делать?! Ну мне, как гостю, хотя бы, я не говорю по мой 16 летний стаж работы в гостиницах Подмосковья, можно было бы улыбнуться ну или принять дружественное выражение лица. Ну просто у нас так принято. В гостиницах. И мы, я лично! Учю этому своих сотрудников!!!!!!!!!!! Мне сказали, что мы будем есть бутерброды😁 на мой ответ, что дети такое не едят-сами уже понимаете. Ну ок) прошу вызвать менеджера гостиницы! Кристина бьет рукой в грудь со словами Я администратор. Я объясняю, что Так с гостями нельзя разговаривать, И что?! Это Кристина спросила😂 в общем собственник уехал, его телефон мне не дали, а это наверное и к лучшему, раз сотрудники ресепшн так себя ведут. Кристина посмотрела по камерам что мой супруг пиво припер на лежак! Ну ок) она мне это все высказала, потыкала бумажкой - справилась, на мою просьбу пройти к бассейну, где я бы ей показала распитие напитков гостями из под полы, не захотела. И прежде чем Так разговаривать с администраторами этого отеля, посмотрите сначала на себя! Все

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
4 размещение
Отдых: август 2021
Валерия Ростов-на-Дону Турист 25.07.18

Мы молодая пара без детей, при выборе отеля главным для нас было наличие бассейна и завтрака, подумать не могли что при таком уровне отеля в номерах окажутся «картонные» стены. Слышно даже как люди просто разговаривают за стеной! Соответсвенно, если Вам ещё и не повезло с соседями, то речи о спокойном сне до 2х ночи и после 7 утра быть не может! В номерах слышно каждого человека поднимающегося по лестнице! Двери номеров закрываются с таким грохотом, что волна идёт по всем стенам. одним словом ужас. Что касается бассейна, - он большой, как на фото,но чтобы у этого бассейна лечь на лежак- нужно Занимать его рано утром и не отлучаться в течение дня, отель большой, 3 беседки для обеда, и 3 беседки с лежаками, в каждой по 2 лежака.Считайте сами . Даже если беседки пустые, это ещё не значит что они не заняты. Отдыхающие, считающие себя самыми умными- раскладывают с утра на лежаках свои вещи, и уходят гулять, дабы вернувшись им было где расположиться. Администрация эти моменты никак не пресекает. В остальном все хорошо, все устроило. Завтраки вкусные, номера уютные, уборка качественная, могу отметить работу барменов и официантов, -всегда доброжелательны. Вернуться сюда не хочется только из-за шумоизоляции.

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
2 размещение
Отдых: июль 2018
Sh Марина Волгодонск Турагент 25.03.18

Приехали часа на 3 раньше заезда - за ранний заезд предложили доплатить (около 500 р)
Номера стандартные, чистые,хороший балкон с видом на горы
Завтраки - континентальные, без выбора, каждый день разные, но дня через 3 повторяют - яичница, запеканка, пюре с котлетой, блины... чай, кофе пакетированные
Территория - небольшая, бассейн чистый, мест всем хватало на лежаках
На верхнем этаже есть гладильная комната
Персонал не особо приветлив, что на ресепшене, что официанты
До моря (центральные пляжи)- минут 15 пешком, но лучше ездить на пляж к краю бухты- там чистейшая вода и людей не так много (ехать мин 5)
Рядом рынок,магнит,сбер
Если чуть спуститься в сторону рынка классная кафешка - очень вкусно и всегда все свежее, разнообразное

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
9 фото
Отдых: август 2017
olgahrun Нижний Новгород Турист 25.09.17

Рекомендую
0 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
Дмитрий Ростов-на-Дону Турист 16.06.16

Сервис на 0, если с детьми, обходите мимо!!! Элементарно выключить громкую музыку на весь двор Отказались!!! Подъем под дискотеку в 8 утра в отпуске Вам гарантирован! Любая просьба гостя воспринимается отрицательно и с неохотой... Сам отель очень красивый! Но сервис, точнее его отсутствие, затмит все! Мусор и пепельницы убирают только по просьбе, а так через края пока не валится, никто не уберёт... Кстати попить чай после 11 или разогреть детское питание у Вас так же не получится! А на ресепшене отправят ни с чем...

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
4 размещение
Отдых: июнь 2016