Официальное название | Маринус |
Заявленная категория отеля |
Нет категории
Подтверждено
|
Формат отеля | Частный отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Кабардинка Геленджик Краснодарский край Россия |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Всем привет) в данный момент отдыхаем в Кабардинке отель Маринус. Не плохо. И бассейн и состояние номеров и территория малюсенькая, но вся ухожена. Не придерусь, даже к отсутствию напора воды в !Люксе на 4 этаже. Все было бы, если б не…….
Заселились вчера, чек при доплате за проживание не выдали, деньги при мне спрятали в конверт. Спрашиваю про чек: я ещё не пробивала) отлично, пробивайте сейчас! Пробили. Документы какие нужны? Не особо важно, главное подпишите правила проживания. Вообще отлично. Я читала общие правила на сайте; завтрак шведский стол, свои еду и напитки в общественных местах запрещено! Ок.
Теперь по порядку: я реально сегодня забыла про заказ завтрака! Вчера админ ресепшн настойчиво объяснила про заказ горячего на завтрак заранее, я не сообразила сначала, сегодня поняла. Утром выдали заказанное горячее со вчера, плюс 4 блина (нас четверо) на одном блюдечке, без доп тарелок и из на раздаче тоже нет🙋🏼♀️ Из шведки напитки чай кофе, каша без выбора, сыр без выбора, масло, джем. Фсеееееееееее и сегодня я забываю про завтрак на завтра, тк утром сразу помчали на море. Подхожу я в ресторан к бару, объясняю, что я клянусь помнила, но забыла!!!!! и у меня 2 детей! Простите плиз! Отправляют на стойку ресепшн. Там краса Кабардинки, видимо, возлежит на стойке😁объясняю ситуацию, снова признаюсь что я забыла и у меня дети! Не вставая со стойки, данный админ Кристина, отсылает меня к х….м Со словами: и что я должна делать?! Ну мне, как гостю, хотя бы, я не говорю по мой 16 летний стаж работы в гостиницах Подмосковья, можно было бы улыбнуться ну или принять дружественное выражение лица. Ну просто у нас так принято. В гостиницах. И мы, я лично! Учю этому своих сотрудников!!!!!!!!!!! Мне сказали, что мы будем есть бутерброды😁 на мой ответ, что дети такое не едят-сами уже понимаете. Ну ок) прошу вызвать менеджера гостиницы! Кристина бьет рукой в грудь со словами Я администратор. Я объясняю, что Так с гостями нельзя разговаривать, И что?! Это Кристина спросила😂 в общем собственник уехал, его телефон мне не дали, а это наверное и к лучшему, раз сотрудники ресепшн так себя ведут. Кристина посмотрела по камерам что мой супруг пиво припер на лежак! Ну ок) она мне это все высказала, потыкала бумажкой - справилась, на мою просьбу пройти к бассейну, где я бы ей показала распитие напитков гостями из под полы, не захотела. И прежде чем Так разговаривать с администраторами этого отеля, посмотрите сначала на себя! Все
Мы молодая пара без детей, при выборе отеля главным для нас было наличие бассейна и завтрака, подумать не могли что при таком уровне отеля в номерах окажутся «картонные» стены. Слышно даже как люди просто разговаривают за стеной! Соответсвенно, если Вам ещё и не повезло с соседями, то речи о спокойном сне до 2х ночи и после 7 утра быть не может! В номерах слышно каждого человека поднимающегося по лестнице! Двери номеров закрываются с таким грохотом, что волна идёт по всем стенам. одним словом ужас. Что касается бассейна, - он большой, как на фото,но чтобы у этого бассейна лечь на лежак- нужно Занимать его рано утром и не отлучаться в течение дня, отель большой, 3 беседки для обеда, и 3 беседки с лежаками, в каждой по 2 лежака.Считайте сами . Даже если беседки пустые, это ещё не значит что они не заняты. Отдыхающие, считающие себя самыми умными- раскладывают с утра на лежаках свои вещи, и уходят гулять, дабы вернувшись им было где расположиться. Администрация эти моменты никак не пресекает. В остальном все хорошо, все устроило. Завтраки вкусные, номера уютные, уборка качественная, могу отметить работу барменов и официантов, -всегда доброжелательны. Вернуться сюда не хочется только из-за шумоизоляции.
Приехали часа на 3 раньше заезда - за ранний заезд предложили доплатить (около 500 р)
Номера стандартные, чистые,хороший балкон с видом на горы
Завтраки - континентальные, без выбора, каждый день разные, но дня через 3 повторяют - яичница, запеканка, пюре с котлетой, блины... чай, кофе пакетированные
Территория - небольшая, бассейн чистый, мест всем хватало на лежаках
На верхнем этаже есть гладильная комната
Персонал не особо приветлив, что на ресепшене, что официанты
До моря (центральные пляжи)- минут 15 пешком, но лучше ездить на пляж к краю бухты- там чистейшая вода и людей не так много (ехать мин 5)
Рядом рынок,магнит,сбер
Если чуть спуститься в сторону рынка классная кафешка - очень вкусно и всегда все свежее, разнообразное
Сервис на 0, если с детьми, обходите мимо!!! Элементарно выключить громкую музыку на весь двор Отказались!!! Подъем под дискотеку в 8 утра в отпуске Вам гарантирован! Любая просьба гостя воспринимается отрицательно и с неохотой... Сам отель очень красивый! Но сервис, точнее его отсутствие, затмит все! Мусор и пепельницы убирают только по просьбе, а так через края пока не валится, никто не уберёт... Кстати попить чай после 11 или разогреть детское питание у Вас так же не получится! А на ресепшене отправят ни с чем...