Официальное название | Arabella World 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Авсаллар Аланья Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Отдыхала второй раз в этом отеле. Вечером было совсем скучно, но в этом году стало видно работу анимационной команды. Место мероприятий теперь у бассейна, где вечером можно посидеть с коктейлем, посмотреть шоу, потанцевать или просто послушать музыку.
Но так как отель не молодеет, то всё больше людей сталкиваются с "уставшестью" номеров. То вонь из канализации, то кандей не работает, то вода откуда либо течёт, то дверь не закрывается.
Питание нормальное, без изысков, но "голодным" не уйдете. За пол часа до окончания обеда или ужина, некоторые популярные блюда уже не пополнят.Стаканы очень плохо моют, большинство с мутными стеклами и в отпечатках губ и пальцев. Тарелки попадаются со сколами.
Персонал молодцы, столы быстро убирают, следят за ниличием вилок и посуды. Наличием горячих напитков.
Отдельное спасибо за ночной суп.
Бесплатного интернета в зоне ресепшина не хватает даже чтоб отправить сообщение, чаще всего он даже не подключается. Так что бесплатного интернета нет.
Пляж прекрасен, лежаков хватает.
Номера убирают.
В целом, если вы ищите бюджетные варианты и не готовы переплачивать за еду 24/7 или большую территорию, считаю, что этот отель хорошее соотношение цена - качество.

Отель соответствует всем требованиям как в описании отеля. Я довольна. Обслуживание ресепшона и ресторана на высшем уровне. Очень вежливые!!!
Недолеко от отеля купила {удалено модератором: несанкционированная реклама}. Дайвинг и также тур «Алания все в одном» пакет купили, это был супер! Цены приемлемые и питание включено в стоимость тура, это намного экономно вышло. Всем советую его экскурсий {удалено модератором: несанкционированная реклама}


Самое сильное впечатление, это дорога до моря, через задний двор других отелей, с отходами и неприятными запахами... С ребенком и проблемами в передвидении не рекомендую. Лишний раз подумаешь, хочешь ли преодалеть этот путь...
Питание было нормальным, стандартным для отелей этого уровня. Уборка была не плохой.

Отдыхали с семьёй в мае-июне 2025 14 дней,7 дней из них с нами также отдыхали наши родители. Английский язык в отеле знает небольшое число персонала,но приятным бонусом было то,что есть русскоговорящий персонал,встречала нас русская девушка Элла,которая очень быстро провела экскурсию по отелю,особо остановившись на хамаме.По поводу хамама: не рекомендую совсем.Во-первых,процедура не занимает 1,5 часа,как это заявляется, точнее,1,5 часа вы там пробудете, но полчаса точно будете просто отдыхать на лежаке в ожидании продолжения)Очень плохое впечатление осталось от массажа: когда я на него шла,то у меня совершенно не болела спина,потому что до этого у себя дома я проходила курс и в хамаме ждала расслабляющий массаж.Но массажист делал мне очень больно и как итог на следующий день с утра адски стала болеть поясница и продолжает болеть по сей день,так что теперь мне ещё лечить спину после такого отдыха.При этом,местный менеджер Sefa стал рассказывать, как у меня все плохо и что мне обязательно надо пройти хотя бы 3 массажа.В руки таким массажистам вообще не стоит попадать (даже бесплатно).Теперь я корчусь от боли в спине и каждый день вспоминаю этот чудо-хамам с его сотрудниками-непрофессионалами.Обходите стороной эти услуги пожалуйста. Кроме того,когда нам рекламировали эту услугу, то сказали,что после неё в любое время можно посетить бесплатно сауну и крытый бассейн в нем.Потом выяснилось,что крытый бассейн у них в принципе не работает,а про сауну я все себе придумала и этот менеджер такого не говорил)))А мы с сыном попали под дождь и пришли погреться в сауну.После долгих разговоров Sefa все же пустил нас погреться,больше желания ходить туда не было,потому что все прекрасные возможности хамама оказались ложью местного персонала.Аниматоры тоже честностью не отличаются.Обратилась к одному из них по имени Murat с вопросом,почему при режиме работы горок в бассейне с 10 до 12 и с 14 до 16 в 15 часов горки не работают.Он мне ответил,что уже вечер после 16,я показала время на телефоне (было 15 часов 20 минут) он ответил,что 5 минут и все сделают,но горки так и не включили.Указанное время их работы не соответствует действительности и просить о чем-то кого-то/жаловаться тоже бесполезно,никто ни за что не отвечает.Также в последние дни пребывания возникла неприятная ситуация: около бассейна у нас кто-то забрал полотенце,я пыталась разобраться в ситуации,поскольку за полотенце вносится залог 5 евро за штуку,обратилась все к тому же менеджеру Sefa в надежде,что он как-то поможет разобраться в ситуации,а он ехидно мне ответил:Можете попрощаться со своим залогом.Было очень не приятно не столько от факта пропажи, сколько от отношения.Его работа заключается в том,чтобы развести гостей отеля на деньги,навязывая совершенно некачественный услуги,но не помогать гостям в решении их вопросов.Полотенце нам,к счастью,вернули после наших усилий,но осадок от общения с персоналом остался.Кроме того,никто не поедупредил,что хамам работает до 19 часов и после этого времени мы не сможем сдать наши полотенца и вернуть залог.В последний день отдыха муж спустился в 19 часов в хамам,но там никого не было и на ресепшене нам отказали в возврате залога. Деньги потеряли,полотенца выбросили.В следующий раз будем внимательнее к этим деталям.По поводу анимации: детской нет совершенно,кроме ежедневных танцев в 20.30 у бассейна под одинаковую музыку
Никаких игр,никаких шоу для детей. Смотрели с балкона на детскую анимацию в соседнем отеле и радовались за отдыхающих там детей, в Арабелле на детей всем было все равно,детская комната половину нашего отдыха была закрыта в принципе.Взрослая анимация в дневное время тоже одинакова каждый день: утренняя зарядка и аквааэробика в бассейне,днём дартц и водное поло в бассейне.За 14 дней нам понравилось турецкое и бразильское шоу,но это все приглашенные артисты, за это отдельное спасибо.Два раза было караоке,во второй раз мой сын очень хотел принять участие и спеть песню,но ему так и не дали это сделать(((Я заранее записала его,в телефоне аниматора Murata нашли песню,он записал имя моего сына,он очень ждал и готовился спеть,но его так и не пригласили,зато изрядно выпивших женщин вызывали по 2 раза,в итоге ребёнок набрался смелости и сам подошёл к одному из аниматоров,на что тот грубо отправил его.В общем, детей в этом отеле не любят,разговаривать с ними не хотят ни на русском,ни на английском и развлекать их тоже не хотят.И это печально,ведь отель позиционируют как для семейного отдыха.Вишенкой на торте стала ночь нашего отъезда. Мой супруг заранее подходил и записывался на 4 ланч-бокса в ночь отъезда,указал дату и время отьезда,на ресепшене ему пообещали,что к этому времени нас будут ждать 4 ланч-бокса.Спустившись в 4.40 утра на ресепшен мужу вручили один ланч-бокс на семью из 4-х человек,пообещав,что через 5 минут принесут ещё.Прошло 10 минуи,за нами уже приехал трансфер,муж опять подошёл к стойке,сотрудник сказал,что сейчас принесёт и спустя 5 минут принёс 2 маленькие пачки печенья со словами,что больше ничего нет.Мы были в шоке: ещё такая долгая дорога домой,а обещанного завтрака нет,покормили детей одним сэндвичем и одним яблоком на двоих,сами остались голодные. Не удивлюсь,если сам персонал позавтракал/поужинал нашим завтраком,поскольку после 23 спустившись на бар за водой (кстати,запасайтесь водой заранее,после 23 вы её в отеле не найдете) муж обнаружил персонал,который выпивает напитки из бара,но при этом в воде отказывает.В общем, с вежливостью и работой персонала в этом отеле есть проблемы.Но не всего персонала,а только того,который думает,что он очень значимый и важный видимо.Официанты прекрасные, очень быстро обслуживали, убирали со столов, здоровались,всегда улыбались.К ресторану вообще нет никаких вопросов: еда разнообразная,вкусная,свежая,каждый найдет для себя что-то по вкусу.Большинство ребят барменов тоже отлично работали,людей много,но всегда быстро и вежливо обслуживали,в общем молодцы!!!Алкогольные напитки только у бассейна, очень лёгкие,не крепкие,отличный выбор коктейлей.Безалкогольные на любой вкус: всегда соки,газировка,чай,кофе. Бассейн чистый,лежаков почти всегда хватало (почти: как-то обратились с просьбой опять-таки к тому же менеджеру Sefa организовать хоть один шезлонг на семью из 4-х человек,в ответ улыбаясь развёл руками,плевать ему на все просьбы и вопросы, главное услуги в хамаме продать))).Номер нам достался в корпусе с рестораном с видом на бассейн и дорогу. Номер чистый,все целое,но конечно очень шумно,когда на бассейне мероприятия и от дороги тоже шум, под конец отдыха уже привыкли.В начале отдыха уборка номера была отличная,оставляли чаевые,под конец уже приходилось вешать табличку на дверь, потому что уборщица не приходила,а песок в номере конечно не приятен. Расположение отеля удобное,до пляжа через переход минут 10 пешком, рядом есть магазинчики, два турагентства,где мы приобретали экскурсии.Пляж отличный,очень приятный вход в море,но на песке не всегда убирали местные сотрудники.Было очень не удобно,когда ты лежишь на лежаке,а проходящий мимо сотрудник счищает песок с лежака прям по твоим ногам.Абсолютно не понятный сервис,лучше бы с песка стаканчики и мусор убирали более добросовестно. Хотелось бы разнообразить снек-бар на пляже: в ассортименте только бургеры,сэндвичи и картошка фри,безалкогольные напитки.Пару раз видели груши и яблоки,но они быстро расходились.Не хватало турецких сладостей в отеле,в изобилии они были только в дни турецких вечеринок.Но это в качестве рекомендаций)В целом,отдыхом в отеле довольны,Авсалар вообще прекрасен,но отношение персонала конечно немного портило настроение на отдыхе,особеннов конце отдыха.Отелю твердую 4-ку,персоналу 2-ку (но не всему,об этом в отзыве указала).Кстати,очень любят немцев там и к ним там совершенно другое отношение. Очень длинный получился отзыв,может,кому-то пригодится)