ТА «Розовый Мишка» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/30/183/54410/1537275_320x320.jpg
ТА «Розовый Мишка» Россия, Москва, Краснопрудная улица
55.776117 37.657842
Контакты:
Россия, Москва, Краснопрудная улица
3.97 34 отзыва

Casa Del M Patong Beach 4*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Casa Del M Patong Beach 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Пхукет остров Южный регион Таиланд
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.97
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.97
рейтинг 2024
3.97
рейтинг 2023
4.06
рейтинг 2022
4.06
рейтинг 2021
4.06
рейтинг 2020
57.58%
  • 19 (57.58%) рекомендуют
  • 3 (16%) воздержались
  • 11 (58%) не рекомендуют
  • 4.13 размещение
  • 4 сервис
  • 3.79 питание
  • 33 всего оценок и отзывов
  • 33 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.1 Удобная парковка
4 Номера
3.8 Пляж
3.8 WiFi
2.9 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Casa Del M Patong Beach 4* - 34
Полякова Анджела Пхукет Турист 03.04.24

Отель большой два корпуса, завтраки каждый день яйца трёх видов:омлет, глазунья и омлет с овощами, самый огромный минус это отключают воду на ночь, если придёшь поздно не успеешь помыться, утром воды так и нет, идешь на завтрак к 10 не умытый, грязный, один раз отключили ночью кондей, и были слышны все звуки за окном, мулла кричит, недалеко мечеть, петухи орут, мотики рычат, и это не самая проезжая часть, идти с детьми в гору к этому отелю наверное наказание за какие то грехи, ибо без детей идти тяжело, а катить коляску в гору, это жесть, если жить тут три дня, то нормально, если повезёт и не вырубят воду, но 14 как мы, то ещё наказание, телефон в номере не работает, тоесть надо идти далеко на ресепшн если что случится, за пятно на простыне или полотенце с вас возьмут 700 бат, и даже если это не вы его поставили, не докажешь, берут ещё залог 100 долларов, но переводят их сами в баты, по невыгодному курсу конечно же, и отдают тебе баты, то есть мы поедем домой с батами, а это больше 2000 , и менять их обратно в рубли или доллары, не выгодно тоже, потеряете больше 1500 рублей рт 100 долларов ни за что, и хорошо если отдадут, ведь найдут к чему прикопаться и заберут эти деньги, как штраф,штрафы тут везде, за все

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
3 размещение
1 фото
Отдых: март 2024
vkki Брянск Турист 30.11.23

Отель на горе. От моря далеко, ладно бы дорога была нормальная, но ее практически нет(большая часть пути это обочина оживленной проезжей части) От отеля есть трансфер 4 раза в день (записываться на него нужно заранее на ресепшен). Там же на ресепшен выдают пляжные полотенца тоже под запись. Обратите внимание, что в отеле есть залог 2000 бат, который возвращают после проверки номера при выселении. В целом отель очень даже не плох: хорошее оснащение номеров, достаточно тихо, спокойно, звукоизоляция отличная, кондиционер охлаждал, холодильник морозил, чай, кофе шампуни пополняли, три раза заказывали ланч-боксы(сок бутер яйцо мандарин), завтраки вкусные и разнообразные, полотенца меняли ежедневно, полы мыли, фен мощный (густые длинные волосы просушивал быстро), матрасы жесткие, но для нас было очень удобно, много подушек, насекомых не наблюдалось.
Теперь минусы: про то, что у отеля плохое расположение уже писала-это самый большой минус для нас. Остальные (тусклое освещение в комнате и ванной, плохой напор воды в раковине, слабый вайфай в номере) в принципе незначительные и вполне допустимы при цене, которую мы заплатили за тур по системе Фортуна.В отеле находились только ночью. Таиланд очень понравился.

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
17 фото
Отдых: ноябрь 2023
Наталья Киров (Калужская обл.) Турист 08.11.23

Прежде всего информация для тех,кто думает купить тур по системе "Фортуна" от Интуриста ( в итоге гид у нас был от Анекса) Никогда этого не делайте! Учитесь на чужих ошибках..
Угораздило нас купить тур по Фортуне, т.к летели отдыхать с мужем вдвоём без детей , спрос был высокий. Решили сэкономить.
А теперь про сам отель:
Позиционируют отель как 4зв, но это совсем далеко от истины. Находится в каких-то трущобах , на горе, куда даже таксисты не любят ездить. До пляжа пешком 1.5 км, тротуаров нет. Ездит трансфер до пляжа 4раза в день, нужно обязательно записываться накануне.
Персонал на русском не понимает, на английском более-менее.
Завтраки однообразные яйца, сосиски, огурцы, помидоры (над которыми постоянно летают мухи дроздофилы) тосты, сухой завтрак ,иногда рис и курица с овощами.
В бассейне ни разу не купались.
Вроде как для не особо требовательных туристов, нормально. Тем более в отеле мы практически не находились.
А теперь жирная точка, "подарок" от отеля в конце нашего отдыха.
Накануне вылета ( из отеля нас забирали в 5-55 утра) вечером , когда мы стали собирать чемодан, обнаружили, что пропали мои ботинки, в которых я прилетела из Москвы. Ботинки стояли в пакете у шкафа. Описать мое состояние на тот момент цензурными словами просто не возможно!!!
Шок! Шок! Шок! Во-первых ботинки были дорогими, во -вторых каким образом я должна была передвигаться из аэропорта..в сланцах?
Работник на ресепшн делал вид что ничего не понимает и все вопросы будут решать после 8 утра.
Мы отдыхали в разных странах и отелях, но такого никогда даже не слышала.
Куда пропали ботинки?!! У нас сложилось мнение, что уборщица во время приборки могла выкинула этот пакет , но кааак? Им запрещено трогать вещи помимо мусорного ведра!
Столько вопросов и ни одного ответа! До сих пор осадок остался от такого отдыха.
Ни за что, ни при каких обстоятельствах не выбирайте этот отель для проживания!

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
2 размещение
5 фото
Отдых: октябрь 2023
Максим Гиберт Иркутск Турист 18.03.23

Первое это расположение отеля, находится очень далеко от моря, к тому же идти нужно по оживленной дороге с отсутствующими тротуарами. И самое главное, отель находится на крутой горе, пока придёшь с моря и поднимешься в гору, весь в "мыле". Улочка узкая извилистая, в отель автобус подойти не может, пересаживают в микроавтобус. Трансфер на пляж только один раз в 10:00 и то надо записываться.
Брали этот отель из за наличия территории с бассейном, по факту работает только бассейн на втором этаже нового корпуса. Бассейн на территории накрыт сеткой, вода превратилась в болото, кучи лягушек, которые орут всю ночь, бар у бассейна разбит, территория не обслуживается и захламлена. Ресторан на крыше с красивым видом на море, тоже разбит и не функционирует.
Завтраки крайне скудные, жаренные яйца и ужасная лапша. Не первый раз в Тайланде и супер завтраков никто не ждал, но тут просто кошмар. Часть оборудования столовой демонтированно, торчат трубы и провода, картина со стены стоит на столе в баре (есть на фото). На 4 звезды данный отель не подходит никак.

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
3 размещение
9 фото
Отдых: март 2023
Юлия Абакан Турист 12.02.20

Попали мы в этот отель по системе фортуна, так бы мы его никогда не взяли. У нас был комбинированный тур Ката+Патонг 4 дня, мы захотели посмотреть Патонг, я там была коротко проездом ранее, посмотрели,спасибо))Больше не приедем)) Только Ката и Карон ван лав)

Отель расположен где то в 1,5 км от бангла роуд и центра тусовки патонга, в каком то гетто тайском реально))) одной опасно и страшно добираться пешком по закоулкам))
На ресепшене была приятная девушка с филипинка с которой можно было на английской решить что то и выяснить, но там же был какой-то парень неприятный у кого на все вопросы ответ был нет! Короче неприятный чувак, таким нельзя работать в сфере обслуживания. Хочу отметить, что рядом с отелем мусульманская мечеть и рано утром доносились разные звуки, молитвы или пения, что-то такое. В отеле также оооочень мало русских и ооочень много индусов, я прям была в шоке.

Завтраки такие себе, омлет готовила девушка как то в один из завтраков, там был только лук и помидоры (две ложки на всех кажется) я спросила есть ли сыр? Мне достали откуда то из под стола насыпали из пакетика и спрятали снова. Такое себе знаете. ОООчень скудные завтраки, не вкусные.

Номер: нас заселили по фортуне в номер 114 на первом этаже в самом углу, вид справа на тайское гетто, слева на отель. Света в номере ну очень мало, я 4 дня не видела себя в зеркало по путнему, только фоновый и прикроватные тумбочки, основного освещения нет в принципе. Наверное те кто жили на верхних этаж у тех был вид на патонг, но это не точно)) На 5 этаже есть ресторан, мы раз за 4 дня туда поднялись просто разведать, там как обычно были одни индусы, меня это смутило и мы там не остались. Но вид оттуда правда красивый на весь ночной Патонг. Уборку в номере делали нормальную, у нас был большой полноценный холодильник. Номер уставший, в фото будет видно, прям просит ремонта. Постельное не меняли ни разу за 4 дня) полотенца меняли, фена , кстати , нет. Сейф есть. Wifi в номерах вообще не ловит практически, разговаривала с жителями с других номеров, даже на ресепшене еле ловит и им все равно на это) Звукоизоляция никакая, слышишь все, разговоры, смыв унитазов, никто ничего не скроет)))

Байк: брали байк прям в отеле в прокат, копию вод удостоверения и 300В, подороже чем на улицы, обычно 180-200, но зато тут же взял и поехал, так как отель расположен так себе, чтоб найти нормальное место аренды нужно нормально так поискать и пройти. Сдавали байк без проблем.

ЧИТАТЬ ТЕМ У КОГО КОМБИНИРОВАННЫЙ И ТУР И ФОРТУНА НА ВТОРОЙ: Но это отель Casa DEL M еще шикарен в сравнении с тем, в какую глушь нас заселил анекс тур после первго отель (Peach Hill 4* на него отзыв я тоже оставляла, отличный отель), причем когда мы покупали тур мы брали конкретко КатуКарон+Патонг. Гиды анекс тура отдельная тема, все орут,что работают по 15 лет, но ни одного вопроса решить не могут.Так вот нас привезли на НайХарн, это в другой стороне от патонга, южнее каты, просто отель расположен в глуши, ничего рядом нет, до моря фиг доберешься (най харн сьюит назывался 4*, но я бы больше 2* не дала) мы в него так и не заселились. СОВЕТ для те кто едет по фортуне и комбинированному туру: уточняйте сразу какой пляж у вас будет второй, т.к. нас все гиды анекс тура там на месте убеждали, что куда хотим туда и селим. В итоге все решала я сама через горячую линию анекса, там сотрудники более отзывчивые и ответственные. СОВЕТ если вас отель не устроил в корне или вас отвезли не на тот пляж, то ни в коем случае не заселяйтесь иначе вас никто никуда уже не переселит или будете сами еще доплачивать. Нас опять же отельный гид заставлял заселяться, но мы решали это вопрос час 3-4 и просто сидели на ресепшене. В Итоге анекс нас переселил на Патонг и организовал нам новый трансфер в Casa Del M Патонг.

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
4 размещение
10 фото
Отдых: февраль 2020